Форма титульного листа описи документов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве________________________________________________________________________________Приложение 9 к Порядку организации и ведения архивного дела в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, утвержденному приказом от 25 мая 2012 г. N 223
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ___________________________________________________________________________ (Название государственного архива <*>)___________________________________________________________________________ (Название фонда) Фонд N ____________ ОПИСЬ N ______________________________________________________________________________________ (Название описи) Крайние даты документов __________________
--------------------------------
<*> Заполняется в государственном архиве.
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео