Объем реализации природного газа организацией________________________________________________________________________________Приложение 3 к Методическим указаниям по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа
Объем реализации природного газа __________________________________________________ (наименование организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности) млн. м3------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Отчет за год ¦ Ожидаемые ¦ Расчетные ¦¦ ¦ ¦ <*> ¦ показатели за ¦ показатели на ¦¦ ¦ ¦ ¦текущий период ¦ плановый период ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования ¦¦ ¦ +---------------+---------------+-----------------+¦ ¦ ¦всего¦ минуя ¦всего ¦ минуя ¦всего ¦ минуя ¦¦ ¦ ¦ ¦сети ГРО ¦ ¦сети ГРО¦ ¦ сети ГРО ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦1. ¦Объем реализации газа, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2. ¦Объем поставки газа конечным потребителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦по регулируемым ценам, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.1. ¦ 1-я группа потребителей, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦числе: <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.1.1. ¦ Потребитель 1 (наименование) всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.1... ¦ Потребитель ... (наименование) всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.1.n. ¦ Потребитель n (наименование) всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.2. ¦ 2-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.3. ¦ 3-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.4. ¦ 4-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.5. ¦ 5-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.6. ¦ 6-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.7. ¦ 7-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦2.8. ¦ 8-я группа (население) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3. ¦Объем поставки газа по нерегулируемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ценам, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.1. ¦ 1-я группа потребителей, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦числе: <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.1.1. ¦ Потребитель 1 (наименование) всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.1... ¦ Потребитель ... (наименование) всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.1.n. ¦ Потребитель n (наименование) всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.2. ¦ 2-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.3. ¦ 3-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.4. ¦ 4-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.5. ¦ 5-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.6. ¦ 6-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.7. ¦ 7-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+¦3.8. ¦ 8-я группа (население) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+-----------
--------------------------------
<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Указываются все потребители 1-й группы.
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео