Значения показателей (подпоказателей) результативности предоставления федеральной субсидии бюджету Московской области на модернизацию региональной системы общего образования в 2012 году (приложение к соглашению между Министерством образования Московской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области о взаимодействии по реализации мероприятий по модернизации общего образования Московской области в 2012 году)________________________________________________________________________________ Приложение N 2 к Соглашению от _________________ N _____ между Министерством образования Московской области и _______________________________ (наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области) о взаимодействии по реализации мероприятий по модернизации общего образования Московской области в 2012 году Значения показателей (подпоказателей) результативности предоставления федеральной субсидии бюджету Московской области на модернизацию региональной системы общего образования в 2012 году ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования Московской области)--------------------------------------------------------------------------¦N п/п ¦Наименование показателя результативности ¦Значение показателя ¦¦ ¦предоставления субсидии ¦результативности ¦¦ ¦ ¦предоставления субсиди覦 ¦ +-----------------------+¦ ¦ ¦II ¦III ¦IV ¦¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦ ¦1. Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской ¦¦ ¦Федерации ¦+------+------------------------------------------------------------------+¦1.1. ¦Размер среднемесячной заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦учителей в муниципальном образовании ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦Московской области (рубли) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦ ¦2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным ¦¦ ¦образовательным стандартам ¦+------+------------------------------------------------------------------+¦2.1. ¦Доля школьников, обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦федеральным государственным ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦образовательным стандартам начального ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общего образования, в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обучающихся в начальной школе (проценты) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦2.1.1.¦Численность школьников, обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦федеральным государственным ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦образовательным стандартам начального ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общего образования (человек) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦2.2. ¦Доля школьников, обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦федеральным государственным ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦образовательным стандартам основного ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общего образования в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обучающихся в основной школе (проценты) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦2.2.1.¦Численность школьников, обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦федеральным государственным ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦образовательным стандартам основного ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общего образования (человек) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦2.3. ¦Доля школьников, обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦федеральным государственным ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦образовательным стандартам среднего ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(полного) общего образования в общей ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦численности обучающихся в средней школе ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(проценты) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦2.3.1.¦Численность школьников, обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦федеральным государственным ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦образовательным стандартам среднего ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(полного) общего образования (человек) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦ ¦3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую ¦¦ ¦квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемо馦 ¦должности ¦+------+------------------------------------------------------------------+¦3.1. ¦Доля учителей, получивших в установленном ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦порядке первую и высшую квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦категории и подтверждение соответствия ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦занимаемой должности, в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦учителей (проценты) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦3.1.1.¦Численность учителей, получивших в ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦установленном порядке первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦квалификационные категории и подтверждение¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦соответствия занимаемой должности ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦ ¦4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, ¦¦ ¦прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с ¦¦ ¦федеральными государственными образовательными стандартами, в ¦¦ ¦общей численности руководителей и учителей общеобразовательных ¦¦ ¦учреждений ¦+------+------------------------------------------------------------------+¦4.1. ¦Доля руководителей и учителей ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общеобразовательных учреждений, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦повышение квалификации и (или) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦профессиональную переподготовку для работы¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в соответствии с федеральными ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦государственными образовательными ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦стандартами, в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦руководителей и учителей ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общеобразовательных учреждений (проценты) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦4.1.1.¦Численность руководителей и учителей ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общеобразовательных учреждений, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦повышение квалификации и (или) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦профессиональную переподготовку для работы¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в соответствии с федеральными ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦государственными образовательными ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦стандартами (человек) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦ ¦5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное ¦¦ ¦обучение обучающихся ¦+------+------------------------------------------------------------------+¦5.1. ¦Доля общеобразовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦осуществляющих дистанционное обучение ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обучающихся, в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общеобразовательных учреждений (проценты) ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦5.1.1.¦Число общеобразовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦осуществляющих дистанционное обучение ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦+------+------------------------------------------+-------+-------+-------+¦ ¦6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ¦¦ ¦ресурсов ¦+------+------------------------------------------------------------------+¦6.1. ¦Динамика снижения потребления по каждому ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦виду топливно-энергетических ресурсов не ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦менее чем на 3% по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сопоставимому периоду 2011 года (проценты)¦ ¦ ¦ ¦------+------------------------------------------+-------+-------+--------Глава муниципального образованияМосковской области ______________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео