blanki-bjudzhet-Zhaloba_na_bezdejstvie_vyshestoyaschego_dolzhnostnogo_lica_organa_kontrolya_za_uplatoj_strahovyh_vzn
Жалоба на бездействие вышестоящего должностного лица органа контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающего жалобу, в территориальный орган контроля за уплатой страховых взносов
________________________________________________________________________________
Руководителю государственного учреждения -
Отделение Пенсионного фонда РФ по ________
__________________________________ области
__________________________________________
(наименование, место нахождения)
заявитель:
ООО "____________________________________"
__________________________________________
(наименование, рег. N в ПФР, место
нахождения, контактный телефон,
электронная почта, почтовый адрес
для направления корреспонденции)
лицо, чье бездействие обжалуется:
__________________________________________
(должность, фамилия, имя и отчество)
Отделения Пенсионного фонда РФ по ________
__________________________________ области
ЖАЛОБА на бездействие вышестоящего должностного лица органа контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающего жалобу
Общество с ограниченной ответственностью "_____________" (далее также - ООО "_____________", заявитель, плательщик страховых взносов) обратилось в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по __________________________ области (далее также - орган ПФР) с жалобой на действия должностного лица органа ПФР ________________, выразившиеся в ______________________. Должностным лицом ФСС России, ответственным за рассмотрение жалобы, является ________________ органа ПФР.
В соответствии с частью 3 статьи 56 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" решение вышестоящего органа контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящего должностного лица) в отношении жалобы принимается в течение одного месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих органов контроля за уплатой страховых взносов, но не более чем на 15 дней.
Согласно части 4 статьи 56 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" о принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
Жалоба вручена должностному лицу органа ПФР, ответственному за ее рассмотрение, на личном приеме "__" _____________ 201__ г., однако до настоящего времени, то есть спустя два месяца, плательщику страховых взносов о принятом решении, в том числе в письменной форме, не сообщено.
Учитывая вышеизложенное, в соответствии со статьями 53 - 56 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
прошу:
1) устранить нарушения срока рассмотрения жалобы на действия должностного лица государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по ________________ области ____________;
2) принять решение по жалобе на действия должностного лица государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по ________________ области ____________.
Приложение:
1. Копия жалобы на действия должностного лица органа ПФР.
2. Копия доверенности на представителя.
Представитель ООО "___________________________________" по доверенности
_______________________________________________________________________
подпись, расшифровка подписи
"___" ____________ 201__ г.