Смета доходов и расходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (Рз 04, ПР 06, ЦС 2819900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", ВР 001)________________________________________________________________________________Приложение N 6 к Регламенту формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ _______________________________________________ (наименование организации) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (Рз 04, ПР 06, ЦС 2819900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", ВР 001) (тыс. руб.)--------------------------------------------------------------------------¦ Наименование ¦КОСГУ¦ Отчет ¦ Ожидаемое¦Прогноз¦Прогноз¦Прогно禦 ¦ ¦2009 г.¦выполнение¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦¦ ¦ ¦ ¦ в 2010 г.¦ года ¦ года ¦ года ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Остатки средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Поступило из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Поступило из других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Итого доходов: ¦900 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------++------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Оплата труда и начисле- ¦210 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦¦ния на выплаты по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Начисления на выплаты по¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Оплата работ, услуг ¦220 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Арендная плата за ¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Работы, услуги по ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦содержанию имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Прочие работы, услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Социальное обеспечение ¦260 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Пособия по социальному ¦261 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦страхованию населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Пособия по социальной ¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Социальные пособия, ¦263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦выплачиваемые организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦циями сектора государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ственного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Поступление нефинансовых¦300 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Увеличение стоимости ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Увеличение стоимости ¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦Увеличение стоимости ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+-------+¦ИТОГО РАСХОДОВ: ¦800 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦------------------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------Примечание: Графы 9 - 12 организациями не заполняются.Руководитель:Главный бухгалтер:
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео