blanki-bjudzhet-Rezultaty_raschetov_obema_normativnyh_zatrat_na_okazanie_federalnym_gosudarstvennym_uchrezhdeniem_go
Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения
________________________________________________________________________________
Приложение N 3 к Порядку (п. 15) определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
курирующего органа военного управления)
"__" _____________ 201_ г.
Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
федеральным государственным учреждением государственных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества федерального
государственного учреждения
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование федерального государственного учреждения _____________________
Юридический адрес _________________________ ИНН/КПП _______________________
Главный распорядитель (распорядитель) средств, у которого федеральное
государственное учреждение состоит на финансовом обеспечении ______________
Наименование должности лица (органа военного управления), которому
подчинено федеральное государственное учреждение __________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Наименование ¦ Нормативные ¦Нормативные ¦Итого ¦Объем ¦Затраты на¦Оценка объема ¦Сумма финансового¦
¦государственной¦ затраты, ¦затраты на ¦нормативные¦государ-¦содержание¦средств, получае- ¦ обеспечения ¦
¦ услуги ¦непосредственно¦общехозяйст-¦затраты на ¦ственной¦имущества,¦мых в результате ¦ выполнения ¦
¦ ¦ связанные с ¦венные ¦оказание ¦услуги, ¦тыс. руб. ¦оказания платных ¦государственного ¦
¦ ¦ оказанием ¦нужды, тыс. ¦государст- ¦единиц ¦ ¦услуг в пределах ¦ задания, ¦
¦ ¦государственной¦руб. ¦венной ¦ ¦ ¦установленного ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ услуги, тыс. ¦ ¦услуги, ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦задания, тыс. руб.¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Итого за ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Итого за ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Итого за ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Итого за ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦первый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+-----------------+
¦Итого за ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦
¦второй год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+---------------+------------+-----------+--------+----------+------------------+------------------
Руководитель федерального
государственного учреждения _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер федерального
государственного учреждения _______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Пояснения к заполнению:
1. В графе 2 указываются затраты учреждения, непосредственно связанные с оказанием одной единицы j-ой государственной услуги в i-ом финансовом году (Зусл ij).
2. В графе 3 указываются затраты учреждения на общехозяйственные нужды, относящиеся к оказанию одной единицы j-ой государственной услуги в i-ом финансовом году (Зон ij).
3. Значения в графе 4 определяются путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
4. В графе 5 указывается количество единиц государственной услуги, установленное государственным заданием.
5. В графе 6 по строкам "Итого за..." указываются затраты на содержание имущества учреждения в i-ом финансовом году (Зси i).
6. Сумма в графе 7 по строкам "Услуга N..." определяется по результатам оценки объема средств от приносящей доход деятельности, поступающих за счет оказания учреждением платных услуг гражданам и юридическим лицам в пределах установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом (приложение N 4 к настоящему Порядку).
7. Сумма в графе 8 по строкам "Услуга N..." определяется путем умножения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) и вычитания оценки объема средств, полученных в результате оказания платных услуг в пределах установленного государственного задания (графа 7).
8. Сумма в графе 8 по строкам "Итого за..." по i-ому финансовому году определяется путем суммирования значений, указанных в графе 8 по i-ому финансовому году по строкам "Услуга N...", с затратами на содержание имущества (графа 6 по строке "Итого за..." i-го финансового года).