Распределение нормативных затрат в соответствии с КОСГУ, исчисленных нормативным и структурным методами в пределах лимитов бюджетных ассигнований на планируемый период________________________________________________________________________________Приложение N 2 к Порядку, утвержденному Приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 458
Распределение нормативных затрат в соответствии с КОСГУ, исчисленных нормативным и структурным методами в пределах лимитов бюджетных ассигнований на планируемый период по ___________________________---------------------------------------------------------------------------¦ Наименование статей ¦КОСГУ ¦ Лимиты ¦ Доля затрат, ¦¦ расходов ¦ ¦ бюджетных ¦ пропорционально ¦¦ ¦ ¦ ассигнований ¦ относимых к оплате ¦¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ труда и начислениям ¦¦ ¦ ¦ ¦ основного персонала ¦¦ ¦ ¦ ¦ % ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 = (строки гр. 3: ¦¦ ¦ ¦ ¦строку 01 гр. 3) x 100 ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ 1. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ 1.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением ¦¦ государственной работы ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ 1.1.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты ¦¦ по оплате труда основного персонала ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Оплата труда и начисления ¦ ¦ ¦ X¦¦на выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦¦труда основного персонала,¦ ¦ ¦ ¦¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ Оплата труда¦ 211¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ Начисления¦ 213¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ 1.1.3. Нормативные затраты на материальные запасы ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Приобретение расходных ¦ 340¦ ¦ X¦¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ 1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Оплата труда и начисления ¦ ¦ ¦ X¦¦на выплаты по оплате труда¦ ¦ ¦ ¦¦вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦¦персонала, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ Оплата труда¦ 211¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ Начисления¦ 213¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие выплаты ¦ 212¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Услуги связи ¦ 221¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Транспортные услуги ¦ 222¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Аренда имущества ¦ 224¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие работы, услуги ¦ 226¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие расходы ¦ 290¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Увеличение стоимости ¦ 310¦ ¦ X¦¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ 1.2.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Холодное водоснабжение, ¦ 223¦ ¦ X¦¦водоотведение и горячее ¦ ¦ ¦ ¦¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Потребление тепловой ¦ 223¦ ¦ X¦¦энергии (50% от общих ¦ ¦ ¦ ¦¦затрат) ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Потребление электрической ¦ 223¦ ¦ X¦¦энергии (90% от общих ¦ ¦ ¦ ¦¦затрат) ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ 1.2.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Эксплуатация системы ¦ 225¦ ¦ X¦¦охранной сигнализации и ¦ ¦ ¦ ¦¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Проведение текущего ¦ 225¦ ¦ X¦¦ремонта объектов ¦ ¦ ¦ ¦¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Аренда недвижимого ¦ 225¦ ¦ X¦¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Содержание прилегающей ¦ 225¦ ¦ X¦¦территории, в соответствии¦ ¦ ¦ ¦¦с утвержденными ¦ ¦ ¦ ¦¦санитарными правилами и ¦ ¦ ¦ ¦¦нормами ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие нормативные затраты¦ 225¦ ¦ X¦¦на содержание недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ 1.2.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного ¦¦ движимого имущества ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Техническое обслуживание ¦ 225¦ ¦ X¦¦и текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Материальные запасы, не ¦ 340¦ ¦ X¦¦связанные с оказанием ¦ ¦ ¦ ¦¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Страхование ОСАГО ¦ 226¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие затраты ¦ 225¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ИТОГО затраты на ¦ ¦ ¦ ¦¦общехозяйственные нужды, ¦ ¦ ¦ ¦¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Оплата труда ¦ 211¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Начисления на выплаты по ¦ 213¦ ¦ ¦¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие выплаты ¦ 212¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Услуги связи ¦ 221¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Транспортные услуги ¦ 222¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Коммунальные услуги ¦ 223¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Арендная плата за ¦ 224¦ ¦ ¦¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Работы, услуги по ¦ 225¦ ¦ ¦¦содержанию имущества ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие работы, услуги ¦ 226¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие расходы ¦ 290¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Увеличение стоимости ¦ 310¦ ¦ ¦¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Увеличение стоимости ¦ 340¦ ¦ ¦¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ВСЕГО по разделу 1 ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФБУ ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Потребление тепловой ¦ 223¦ ¦ X¦¦энергии (50% от общих ¦ ¦ ¦ ¦¦затрат) ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Потребление электрической ¦ 223¦ ¦ X¦¦энергии (10% от общих ¦ ¦ ¦ ¦¦затрат) ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Налог на имущество ¦ 290¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ВСЕГО по разделу 2 ¦ ¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ ИТОГО утвержденные лимиты бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Оплата труда ¦ 211¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Начисления на выплаты по ¦ 213¦ ¦ X¦¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие выплаты ¦ 212¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Услуги связи ¦ 221¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Транспортные услуги ¦ 222¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Коммунальные услуги ¦ 223¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Арендная плата за ¦ 224¦ ¦ X¦¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Работы, услуги по ¦ 225¦ ¦ X¦¦содержанию имущества ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие работы, услуги ¦ 226¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Прочие расходы ¦ 290¦ ¦ X¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Увеличение стоимости ¦ 310¦ ¦ X¦¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦Увеличение стоимости ¦ 340¦ ¦ X¦¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦+--------------------------+------+---------------+-----------------------+¦ИТОГО расходов по 1 и 2 ¦ 800¦ ¦ X¦¦разделам ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------+------+---------------+------------------------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео