Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 10.06.2024 по 16.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Планируемые расходы на реализацию программы приложение к заявлению на участие в конкурсном отборе

или поделиться

Планируемые расходы на реализацию программы приложение к заявлению на участие в конкурсном отборе

Изображение документа
Категории

blanki-bjudzhet-Planiruemye_rashody_na_realizaciyu_programmy_prilozhenie_k_zayavleniyu_na_uchastie_v_konkursnom_otbo

Планируемые расходы на реализацию программы (приложение к заявлению на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета)

________________________________________________________________________________



Приложение к Заявлению на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета



                Планируемые расходы на реализацию программы

Общая сумма расходов (руб.):

Запрашиваемый размер субсидии из федерального бюджета (руб.):

Предполагаемая сумма софинансирования (руб.):

                      1. Административные расходы

.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы

--------------------------------------------------------------------------

¦Наименование¦Заработная¦ Процент  ¦  Оплата  ¦Количество¦Общая ¦Запраши- ¦

¦ должности  ¦  плата¦занятости ¦  труда   ¦ месяцев  ¦сумма,¦вается¦

¦            ¦   руб.   ¦    в     ¦    по    ¦          ¦ руб. ¦руб.     ¦

¦            ¦ в месяц  ¦реализации¦программе,¦          ¦      ¦         ¦

¦            ¦          ¦программы ¦  руб. в  ¦          ¦      ¦         ¦

¦            ¦          ¦          ¦  месяц   ¦          ¦      ¦         ¦

+------------+----------+----------+----------+----------+------+---------+

¦            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦      ¦         ¦

+------------+----------+----------+----------+----------+------+---------+

¦            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦      ¦         ¦

+------------+----------+----------+----------+----------+------+---------+

¦            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦      ¦         ¦

------------+----------+----------+----------+----------+------+---------+

                                            ¦  Итого¦      ¦         ¦

                                            -----------+------+----------

.2. Страховые взносы  в  государственные  внебюджетные  фонды  за  штатных

работников

--------------------------------------------------------------------------

¦                                      ¦ Тариф, ¦  Общая  ¦Запрашивается, ¦

¦                                      ¦проценты¦ сумма¦     руб.      ¦

¦                                      ¦        ¦  руб.   ¦               ¦

+--------------------------------------+--------+---------+---------------+

¦Страховые взносы на обязательное      ¦        ¦         ¦               ¦

¦пенсионное страхование, на            ¦        ¦         ¦               ¦

¦обязательное социальное страхование на¦        ¦         ¦               ¦

¦случай временной нетрудоспособности и ¦        ¦         ¦               ¦

¦в связи с материнством, на            ¦        ¦         ¦               ¦

¦обязательное медицинское страхование  ¦        ¦         ¦               ¦

+--------------------------------------+--------+---------+---------------+

¦Страховые взносы на обязательное      ¦        ¦         ¦               ¦

¦социальное страхование от несчастных  ¦        ¦         ¦               ¦

¦случаев на производстве и             ¦        ¦         ¦               ¦

¦профессиональных заболеваний          ¦        ¦         ¦               ¦

--------------------------------------+--------+---------+---------------+

                                     ¦ Итого: ¦         ¦               ¦

                                     ---------+---------+----------------

.3. Текущие расходы

--------------------------------------------------------------------------

¦                          ¦ Сумма в ¦Количество¦  Общая  ¦Запрашивается, ¦

¦                          ¦ месяц¦ месяцев  ¦ сумма¦     руб.      ¦

¦                          ¦  руб.   ¦          ¦  РУб.   ¦               ¦

+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+

¦Аренда помещения <*>      ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+

¦Оплата коммунальных услуг ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+

¦Приобретение канцелярских ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

¦товаров и расходных       ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

¦материалов                ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+

¦Оплата услуг связи        ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

¦(телефон, доступ в сеть   ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

¦"Интернет")               ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+

¦Оплата банковских услуг   ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+

¦                          ¦         ¦          ¦         ¦               ¦

--------------------------+---------+----------+---------+---------------+

                                   ¦  Итого¦         ¦               ¦

                                   -----------+---------+----------------

  --------------------------------

  <*>  В  части  площадинеобходимой  для реализации программы, указать

площадь  и размер арендной платы за один кв. м. Расходы на аренду помещений

для  проведения  отдельных  мероприятий  указываются  в разделе 3 настоящей

сметыВ  случае  изменения  арендуемой площади в течение срока реализации

программы указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения

приводятся в нескольких строках.

      2. Приобретение основных средств и программного обеспечения

.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ

--------------------------------------------------------------------------

¦                          ¦Стоимость¦Количество ¦ Общая  ¦Запрашивается, ¦

¦                          ¦единицы, ¦           ¦ сумма, ¦     руб.      ¦

¦                          ¦  руб.   ¦           ¦  руб¦               ¦

+--------------------------+---------+-----------+--------+---------------+

¦                          ¦         ¦           ¦        ¦               ¦

+--------------------------+---------+-----------+--------+---------------+

¦                          ¦         ¦           ¦        ¦               ¦

--------------------------+---------+-----------+--------+---------------+

                                   ¦  Итого:   ¦        ¦               ¦

                                   ------------+--------+----------------

.2. Приобретение прочих основных средств

--------------------------------------------------------------------------

¦                         ¦Стоимость ¦Количество ¦ Общая  ¦Запрашивается, ¦

¦                         ¦ единицы, ¦           ¦ сумма, ¦     руб.      ¦

¦                         ¦   руб.   ¦           ¦  руб¦               ¦

+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+

¦                         ¦          ¦           ¦        ¦               ¦

+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+

¦                         ¦          ¦           ¦        ¦               ¦

-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+

                                   ¦  Итого:   ¦        ¦               ¦

                                   ------------+--------+----------------

          3. Непосредственные расходы на реализацию программы

.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и

страховые взносы

--------------------------------------------------------------------------

¦   Выполняемые работы    ¦Вознаграж-¦ Страховые ¦ Общая  ¦Запрашивается, ¦

¦  (оказываемые услуги)   ¦дение,    ¦  взносы¦ сумма, ¦     руб.      ¦

¦                         ¦руб.      ¦   руб.    ¦  руб¦               ¦

+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+

¦                         ¦          ¦           ¦        ¦               ¦

+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+

¦                         ¦          ¦           ¦        ¦               ¦

+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+

¦                         ¦          ¦           ¦        ¦               ¦

-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+

                                   ¦  Итого:   ¦        ¦               ¦

                                   ------------+--------+----------------

.2. Командировочные расходы

--------------------------------------------------------------------------

¦Наименование¦  Расходы  ¦  Расходы  ¦Суточные,¦Количество¦ Общая  ¦Запра-¦

¦ должности  ¦по проезду ¦ по найму  ¦ руб. в  ¦   дней   ¦ сумма, ¦шива- ¦

¦            ¦ до места  ¦  жилого   ¦  день   ¦          ¦  руб¦ется, ¦

¦            ¦назначения ¦помещения, ¦         ¦          ¦        ¦руб¦

¦            ¦и обратно, ¦  руб. в   ¦         ¦          ¦        ¦      ¦

¦            ¦   руб.    ¦   день    ¦         ¦          ¦        ¦      ¦

+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+

¦            ¦           ¦           ¦         ¦          ¦        ¦      ¦

+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+

¦            ¦           ¦           ¦         ¦          ¦        ¦      ¦

+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+

¦            ¦           ¦           ¦         ¦          ¦        ¦      ¦

+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+

¦            ¦           ¦           ¦         ¦          ¦        ¦      ¦

------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+

                                             ¦  Итого¦        ¦      ¦

                                             -----------+--------+-------

.3. Прочие расходы

--------------------------------------------------------------------------

¦                                                         ¦ Общая  ¦Запра-¦

¦                                                         ¦ сумма, ¦шива- ¦

¦                                                         ¦  руб¦ется, ¦

¦                                                         ¦        ¦руб¦

+---------------------------------------------------------+--------+------+

¦                                                         ¦        ¦      ¦

+---------------------------------------------------------+--------+------+

¦                                                         ¦        ¦      ¦

+---------------------------------------------------------+--------+------+

¦                                                         ¦        ¦      ¦

+---------------------------------------------------------+--------+------+

¦                                                         ¦        ¦      ¦

---------------------------------------------------------+--------+------+

                                             ¦Итого:    ¦        ¦      ¦

                                             -----------+--------+-------

____________________________________    _____________ _____________________

(наименование должности руководителя      (подпись)    (фамилия, инициалы)

  некоммерческой организации)

"__" ___________ 20__ г.       м.п.

Ячейка бибилиотеки документов

2709 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПланируемые объемы заготовки древесины
(приложение к типовой форме лесного плана субъекта российской федерации) (в формате Ворд 2023)
Планируемые объемы заготовки древесины приложение к типовой форме лесного плана субъекта российскойПланируемые объемы использования лесов по видам использования
(приложение к типовой форме лесного плана субъекта российской федерации) (в формате Ворд 2023)
Планируемые объемы использования лесов по видам использования приложение к типовой форме лесногоПланируемые расходы на реализацию программы
(приложение к заявлению на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета)
Планируемые расходы на реализацию программы приложение к заявлению на участие в конкурсном отбореПланируемые расходы по коду операции сектора государственного управления федеральной службы по экологическомуПланируемые расходы по коду операции сектора государственного управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в формате Ворд 2023)Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы г. серпухова московской областиПланируемые строительство и реконструкция объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры
(приложение к типовой форме лесного плана субъекта российской федерации) (в формате Ворд 2023)
Планируемые строительство и реконструкция объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры приложение