blanki-bjudzhet-Planiruemye_rashody_na_realizaciyu_programmy_prilozhenie_k_zayavleniyu_na_uchastie_v_konkursnom_otbo
Планируемые расходы на реализацию программы (приложение к заявлению на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета)
________________________________________________________________________________
Приложение к Заявлению на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета
Планируемые расходы на реализацию программы
Общая сумма расходов (руб.):
Запрашиваемый размер субсидии из федерального бюджета (руб.):
Предполагаемая сумма софинансирования (руб.):
1. Административные расходы
.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы
--------------------------------------------------------------------------
¦Наименование¦Заработная¦ Процент ¦ Оплата ¦Количество¦Общая ¦Запраши- ¦
¦ должности ¦ плата, ¦занятости ¦ труда ¦ месяцев ¦сумма,¦вается, ¦
¦ ¦ руб. ¦ в ¦ по ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦
¦ ¦ в месяц ¦реализации¦программе,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы ¦ руб. в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------+----------+----------+----------+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------+----------+----------+----------+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------+----------+----------+----------+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------+----------+----------+----------+----------+------+---------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦
-----------+------+----------
.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных
работников
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦ Тариф, ¦ Общая ¦Запрашивается, ¦
¦ ¦проценты¦ сумма, ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+---------+---------------+
¦Страховые взносы на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦
¦пенсионное страхование, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательное социальное страхование на¦ ¦ ¦ ¦
¦случай временной нетрудоспособности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦в связи с материнством, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательное медицинское страхование ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+--------+---------+---------------+
¦Страховые взносы на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальное страхование от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦случаев на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------------------+--------+---------+---------------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦
---------+---------+----------------
.3. Текущие расходы
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦ Сумма в ¦Количество¦ Общая ¦Запрашивается, ¦
¦ ¦ месяц, ¦ месяцев ¦ сумма, ¦ руб. ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ РУб. ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+
¦Аренда помещения <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+
¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+
¦Приобретение канцелярских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+
¦Оплата услуг связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(телефон, доступ в сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Интернет") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+
¦Оплата банковских услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------+---------+----------+---------+---------------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦
-----------+---------+----------------
--------------------------------
<*> В части площади, необходимой для реализации программы, указать
площадь и размер арендной платы за один кв. м. Расходы на аренду помещений
для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей
сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации
программы указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения
приводятся в нескольких строках.
2. Приобретение основных средств и программного обеспечения
.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦Стоимость¦Количество ¦ Общая ¦Запрашивается, ¦
¦ ¦единицы, ¦ ¦ сумма, ¦ руб. ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+--------------------------+---------+-----------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+-----------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------+---------+-----------+--------+---------------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦
------------+--------+----------------
.2. Приобретение прочих основных средств
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦Стоимость ¦Количество ¦ Общая ¦Запрашивается, ¦
¦ ¦ единицы, ¦ ¦ сумма, ¦ руб. ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦
------------+--------+----------------
3. Непосредственные расходы на реализацию программы
.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и
страховые взносы
--------------------------------------------------------------------------
¦ Выполняемые работы ¦Вознаграж-¦ Страховые ¦ Общая ¦Запрашивается, ¦
¦ (оказываемые услуги) ¦дение, ¦ взносы, ¦ сумма, ¦ руб. ¦
¦ ¦руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------------------+----------+-----------+--------+---------------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦
------------+--------+----------------
.2. Командировочные расходы
--------------------------------------------------------------------------
¦Наименование¦ Расходы ¦ Расходы ¦Суточные,¦Количество¦ Общая ¦Запра-¦
¦ должности ¦по проезду ¦ по найму ¦ руб. в ¦ дней ¦ сумма, ¦шива- ¦
¦ ¦ до места ¦ жилого ¦ день ¦ ¦ руб. ¦ется, ¦
¦ ¦назначения ¦помещения, ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦и обратно, ¦ руб. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------+-----------+-----------+---------+----------+--------+------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦
-----------+--------+-------
.3. Прочие расходы
--------------------------------------------------------------------------
¦ ¦ Общая ¦Запра-¦
¦ ¦ сумма, ¦шива- ¦
¦ ¦ руб. ¦ется, ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦
+---------------------------------------------------------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦
---------------------------------------------------------+--------+------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦
-----------+--------+-------
____________________________________ _____________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__" ___________ 20__ г. м.п.