blanki-bjudzhet-Perechen_pretendentov_na_naznachenie_stipendij_Pravitelstva_Rossijskoj_Federacii_iz_chisla_lic_obuch
Перечень претендентов на назначение стипендий Правительства Российской Федерации из числа лиц, обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального профессионального образования и среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России
________________________________________________________________________________
Приложение N 2
Утверждена
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 7 марта 2012 г. N 172
Форма
___________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
ПЕРЕЧЕНЬ
претендентов на назначение стипендий Правительства Российской
Федерации из числа лиц, обучающихся в образовательных учреждениях
начального профессионального, среднего профессионального
и высшего профессионального образования по очной форме обучения
по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам начального профессионального образования
и среднего профессионального образования, соответствующим
приоритетным направлениям модернизации и технологического
развития экономики России
на ____/____ учебный год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Ф.И.О. ¦Курс ¦Профессии на- ¦Сведения ¦ Признание претендента победителем и ¦ Участие претендента в ¦
¦п/п ¦претен-¦обу- ¦чального про- ¦об успе- ¦ (или) призером региональных, ¦ экспериментальной ¦
¦ ¦дента ¦чения¦фессионального¦ваемости ¦ всероссийских и международных ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦претенден-¦ олимпиад, творческих конкурсов, ¦образовательного учреждения¦
¦ ¦ ¦ ¦специальности ¦та (доля ¦ конкурсов профессионального ¦ в рамках научно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднего про- ¦оценок ¦ мастерства и иных аналогичных ¦ исследовательских и (или) ¦
¦ ¦ ¦ ¦фессионального¦"отлично" ¦мероприятий, направленных на выявление¦ опытно-конструкторских ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦от общего ¦ достижений в учебе ¦ работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦количества¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------+полученных+--------------------------------------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ код ¦наиме- ¦оценок), %¦вид меро- ¦статус ¦дата и ¦победи- ¦тематика ¦краткое¦период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование¦ ¦приятия ¦мероприя-¦место ¦тель/ ¦научно- ¦описа- ¦участия¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(олимпиа- ¦тия (меж-¦прове- ¦призер (с¦исследова- ¦ние ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да, кон- ¦дународ- ¦дения ¦указанием¦тельских и ¦участия¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курс, со- ¦ное, все-¦меро- ¦занятого ¦(или) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ревнова- ¦россий- ¦приятия¦места) ¦опытно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние, со- ¦ское, ¦ ¦ ¦конструк- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стязание, ¦иное) ¦ ¦ ¦торских ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иное) ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦
+----+-------+-----+------+-------+----------+----------+---------+-------+---------+-----------+-------+-------+
¦_______________________________________________________________________________________________________________¦
¦ (наименование образовательного учреждения) <**> ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Из числа лиц, обучающихся в образовательном учреждении начального профессионального, среднего¦
¦профессионального или высшего профессионального образования по очной форме обучения по имеющим государственную¦
¦аккредитацию образовательным программам начального профессионального образования, соответствующим¦
¦приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+-----+------+-------+----------+----------+---------+-------+---------+-----------+-------+-------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+-----+------+-------+----------+----------+---------+-------+---------+-----------+-------+-------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+-----+------+-------+----------+----------+---------+-------+---------+-----------+-------+-------+
¦Из числа студентов, обучающихся в образовательном учреждении среднего профессионального или высшего¦
¦профессионального образования по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным¦
¦программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и¦
¦технологического развития экономики России ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+-----+------+-------+----------+----------+---------+-------+---------+-----------+-------+-------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+-----+------+-------+----------+----------+---------+-------+---------+-----------+-------+-------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+-------+-----+------+-------+----------+----------+---------+-------+---------+-----------+-------+--------
Руководитель _______________________________ ___________ ______________
(наименование высшего (подпись) (Ф.И.О.)
исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
или уполномоченного органа
исполнительной власти
субъекта Российской
Федерации)
М.П.
Исполнитель: ______________, тел. _____________, e-mail ____________
(Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> В соответствии с перечнем профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, необходимых для применения в области реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 1943-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6583).
<**> Заполняется для каждого образовательного учреждения.