Трудовые действия
|
Контроль оформления пассажиров, багажа и ручной клади к воздушной перевозке
|
Проверка организации посадки пассажиров на воздушное судно
|
Проверка организации выдачи зарегистрированного багажа пассажиров воздушного судна
|
Проверка организации хранения и розыска багажа и ручной клади пассажиров воздушного судна
|
Проверка оформления сопроводительной документации на воздушную перевозку пассажиров, багажа, почты и груза
|
Анализ нарушений технологических процессов, выявленных в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
|
Рассмотрение претензий, возникших в ходе организации обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
|
Разработка предложений по повышению качества обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
|
Проведение служебных расследований по вопросам и претензиям, связанным с организацией обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
|
Принятие мер по предупреждению нарушений в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
|
Содействие оперативному штабу и администрации авиапредприятия в проведении мероприятий по урегулированию чрезвычайных ситуаций
|
Необходимые умения
|
Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
|
Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа, системах розыска багажа
|
Работать в системах электронного документооборота
|
Заполнять формы документов на воздушную перевозку пассажиров и багажа
|
Заполнять формы документов на ручную кладь и вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна или на территории авиапредприятия и аэропорта
|
Заполнять формы документов на зарегистрированный багаж, который не был получен или востребован пассажиром
|
Заполнять формы заявлений и претензий пассажиров на порчу, недостачу или неприбытие багажа
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
Применять системы мотивации персонала
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
|
Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты
|
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
|
Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом
|
Правила перевозки опасных грузов
|
Правила оформления перевозочных документов
|
Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
|
Правила центровки и загрузки воздушных судов
|
Принципы системы управления безопасностью полетов
|
Принципы авиационной безопасности
|
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
|
Законодательство Российской Федерации в области трудовых отношений, времени отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций
|
Основные положения Таможенного кодекса Российской Федерации
|
Общие положения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях
|
Общее устройство аэропортового оборудования, вычислительной техники в объеме, необходимом для выполнения работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
|
Правила оказания первой помощи
|
Требования охраны труда
|
Требования пожарной безопасности
|
Особые условия допуска к работе
|
-
|
Другие характеристики
|
-
|