usloviya-obsluzhivaniya-klientov-v-aktsionernom-kommercheskom-banke
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 06.04.2009.
УТВЕРЖДЕНЫ
____________________
____________________
Протокол N ______ от
"___"______ _____ г.
____________________
__________/________/
УСЛОВИЯ
обслуживания клиентов
_____________________
(наименование банка)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Условия обслуживания клиентов (далее - Условия) в ____________ (далее - Банк) составлены на основании действующего законодательства, нормативных актов Центрального банка РФ и содержат основные правила и условия расчетно-кассового обслуживания Клиентов.
1.2. Правила и особенности обслуживания Клиента Банком, не отраженные в настоящих Условиях, регламентируются действующим законодательством, инструкциями и другими нормативными актами ЦБ РФ, а также иными договорами и соглашениями, заключенными между Клиентом и Банком.
2. РЕЖИМ РАБОТЫ БАНКА
2.1. Для Банка установлена ____- дневная рабочая неделя.
Выходные и праздничные дни определяются выходными и праздничными днями, установленными __________________.
2.2. Операционное обслуживание Клиентов - с ___ по ___, в том числе:
2.2.1. Осуществление безналичных операций:
- прием и обработка документов от Клиентов со сроком исполнения "день в день" - с ___ по ___;
- платежи по межрегиональным расчетам (почтовые, телеграфные) со сроком исполнения "следующий банковский день" - с ___ по ___;
- прием и обработка документов от Клиентов для осуществления проводок со сроком исполнения "следующий банковский день" - с ___ по ___;
- прием и оформление документов для осуществления операций по покупке-продаже иностранной валюты на внутреннем валютном рынке - с ___ по ___;
- покупка-продажа иностранной валюты с текущего валютного счета Клиента со сроком исполнения "день в день" - с ___ по ___;
- прием и оформление документов для осуществления переводов в иностранной валюте со списанием валютных средств со счета Клиента текущим днем - с ___ по ___.
2.2.2. Прием и выдача наличных средств:
- прием и обработка документов для совершения кассовых операций - с ___ по ___:
а) прием наличных денег - в день поступления;
б) выдача наличных денег Клиенту производится до ___ часов в день получения заявки от Клиента, если сумма не превышает ______ рублей;
в) выдача наличных денег Клиенту на сумму свыше ______ рублей осуществляется на следующий день от дня получения заявки от Клиента либо при наличии соответствующих денежных ресурсов в кассе Банка по согласованию с лицом, ответственным за кассовую работу в Банке, - в день подачи заявки;
г) выдача наличной иностранной валюты для оплаты командировочных расходов производится по предоставлению в Банк заявки до ___ накануне дня получения наличных средств при наличии валютных средств на счете Клиента.
Претензии Клиента о недостаче полученных наличных денег не принимаются, и Банк за недостачу ответственности не несет, если недостача выявлена при пересчете денежной наличности вне помещения Банка и без его представителей.
При закрытии расчетного счета Клиент возвращает Банку чековую книжку с неиспользованными чеками и пропуск.
2.3. Выписки по счетам выдаются Клиентам на следующий после совершения операции по счету рабочий день.
3. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ КЛИЕНТА
3.1. Списание денежных средств со счета Клиента осуществляется Банком только на основании распоряжений Клиента в пределах денежных средств, находящихся на счете, в порядке очередности, установленной нормативными актами, не позднее операционного дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, за исключением случаев, указанных в данных Условиях.
3.2. Без распоряжения Клиента списание денежных средств, находящихся на расчетном счете Клиента, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом, предусмотренных настоящими Условиями или другими соглашениями между Клиентом и Банком.
3.3. Банк не несет ответственности за неисполнение поручений Клиента, если сумма поручений превышает остаток средств на счете или не верны реквизиты получателя.
3.4. Выписка по счету выдается со следующего банковского дня от дня осуществления операций по счету представителям Клиента - курьеру на основании доверенности, оформленной организацией, либо любому лицу, подпись которого присутствует в карточке с образцами подписей под расписку.
3.5. Выписки по счету считаются подтвержденными, если владелец счета не представит свои замечания в течение ___ (______) со дня получения выписки.
3.6. По письменным заявлениям Клиента Банк выдает ему дубликаты выписок, производит розыск не поступивших на счет денежных сумм, оказывает иные услуги, перечень и расценки которых указаны в Тарифах.
3.7. Клиенты представляют поручения на списание валютных средств с курьером на бумажном носителе или по электронным линиям связи, с обязательным кодированием передаваемой информации, если иное не установлено соглашением между Банком и Клиентом.
3.8. Банк взимает плату за расчетно-кассовое обслуживание путем безакцептного списания средств со счетов Клиента, путем внесения Клиентом наличных денег в кассу Банка или безналичного перечисления средств Клиентом со своего расчетного или текущего счета. Клиент оплачивает по фактической стоимости телекоммуникационные и почтовые расходы, дополнительные комиссии корреспондентов, связанные с платежами со счета Клиента, не предусмотренные Тарифами.
3.9. Банк открывает счета в рублях и иностранной валюте согласно действующему законодательству РФ при представлении соответствующего пакета документов.
4. РЕКВИЗИТЫ БАНКА:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________