svedeniya-ob-avariynosti-na-more
Форма N 52-М (суд), утвержденная Приказом Росстата от 29.12.2010 N 473, вводится в действие с отчета за январь 2011 года.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской │
│ Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а │
│ также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │
│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ │
│"О персональных данных" обработка персональных данных осуществляется для │
│ статистических целей при условии обязательного обезличивания │
│ персональных данных │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОСТИ НА МОРЕ │
│ за январь - ___________ 20__ г. │
│ (нарастающим итогом) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │Форма N 52-М (суд)│
│ │ предоставления │ └──────────────────┘
├──────────────────────────────────┼────────────────┤
│юридические лица, индивидуальные │ на 3 день │ Приказ Росстата:
│предприниматели - судовладельцы │после отчетного │ Об утверждении формы
│всех форм собственности │ периода │ от 29.12.2010 N 473
│независимо от ведомственной │ │ О внесении изменений
│принадлежности, осуществляющие │ │ (при наличии)
│деятельность на морском │ │ от _________ N ____
│транспорте, включая │ │ от _________ N ____
│судовладельцев рыбопромыслового │ │
│флота: │ │ ┌──────────────────┐
│ - ФГУ Администрация морских │ │ │ Месячная │
│ портов │ │ └──────────────────┘
│ФГУ Администрация морских портов: │на 7 день после │
│ - Федеральной службе по надзору │ отчетного │
│ в сфере транспорта Минтранса │ периода │
│ России │ │
└──────────────────────────────────┴────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________________
|
Почтовый адрес _________________________________________________________
|
---------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва (для отчетности, представляемой
индивидуальным предпринимателем)
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0615095
|
|
|
|
Сведения об аварийности на море
┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ Аварийные случаи │
│ │ N ├──────────────────┬─────────────────────────────────────┤
│ │строк│ Всего аварий │ в том числе: │
│ │ и │ ├──────────────────┬──────────────────┤
│ │ │ │ очень серьезные │ аварии │
│ │ │ │ аварии │ │
│ │ ├────────┬─────────┼────────┬─────────┼────────┬─────────┤
│ │ │с начала│ с начала│с начала│с начала │с начала│с начала │
│ │ │прошлого│отчетного│прошлого│отчетного│прошлого│отчетного│
│ │ │ года │ года │ года │ года │ года │ года │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ I. Аварийные случаи на море │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Аварийные случаи на море - всего, единиц (сумма│ │ │ │ │ │ │ │
│строк 210, 310, 410) │ 110 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ из них с пассажирскими судами (211 + 311) │ 111 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна│ │ │ │ │ │ │ │
│- всего, человек (220 + 320 + 420) │ 120 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров (221 + 321 + 421) │ 121 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа (222 + 322 + 422) │ 122 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число получивших тяжкие телесные повреждения в│ │ │ │ │ │ │ │
│прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек│ │ │ │ │ │ │ │
│(230 + 330 + 430) │ 130 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров (231 + 331 + 431) │ 131 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа (232 + 332 + 432) │ 132 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ II. Аварийные случаи с морскими судами │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Аварийные случаи - всего, единиц │ 210 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ из них с пассажирскими судами │ 211 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна│ │ │ │ │ │ │ │
│- всего, человек (221 + 222) │ 220 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров │ 221 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа │ 222 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число получивших тяжкие телесные повреждения в│ │ │ │ │ │ │ │
│прямой связи с эксплуатацией судна - всего, единиц│ │ │ │ │ │ │ │
│(231 + 232) │ 230 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров │ 231 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа │ 232 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ III. Аварийные случаи с судами смешанного │ │ │ │ │ │ │ │
│ (река-море) плавания │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Аварийные случаи - всего, единиц │ 310 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ из них с пассажирскими судами │ 311 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна│ │ │ │ │ │ │ │
│- всего, человек (321 + 322) │ 320 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров │ 321 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа │ 322 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число получивших тяжкие телесные повреждения в│ │ │ │ │ │ │ │
│прямой связи с эксплуатацией судна - всего, единиц│ │ │ │ │ │ │ │
│(331 + 332) │ 330 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров │ 331 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа │ 332 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ IV. Аварийные случаи с рыбопромысловыми судами │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Аварийные случаи - всего, единиц │ 410 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна│ │ │ │ │ │ │ │
│- всего, человек (421 + 422) │ 420 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров │ 421 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа │ 422 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число получивших тяжкие телесные повреждения в│ │ │ │ │ │ │ │
│прямой связи с эксплуатацией судна - всего, единиц│ │ │ │ │ │ │ │
│(431 + 432) │ 430 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров │ 431 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа │ 432 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ V. Справочно │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Из стр. 110 - случаи с судами портового плавания и│ │ │ │ │ │ │ │
│речными судами на акватории морских портов - всего,│ │ │ │ │ │ │ │
│единиц │ 510 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна│ │ │ │ │ │ │ │
│- всего, человек (521 + 522) │ 520 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров │ 521 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа │ 522 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Число получивших тяжкие телесные повреждения в│ │ │ │ │ │ │ │
│прямой связи с эксплуатацией судна - всего, единиц│ │ │ │ │ │ │ │
│(531 + 532) │ 530 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ пассажиров │ 531 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ членов экипажа │ 532 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Из стр. 110 - Количество пропавших, затонувших, а │ │ │ │ │ │ │ │
│также поврежденных судов в степени за пределами │ │ │ │ │ │ │ │
│целесообразности ремонта, единиц │ 540 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Из стр. 110 - Количество поврежденных судов в│ │ │ │ │ │ │ │
│степени в пределах целесообразности ремонта, единиц │ 550 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│Из стр. 110 - Количество аварий с серьезным или│ │ │ │ │ │ │ │
│возможным серьезным ущербом окружающей среде,│ │ │ │ │ │ │ │
│вызванным повреждением судна или судов │ 560 │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┘
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
---------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва (для отчетности, представляемой
индивидуальным предпринимателем)
Должностное лицо,
ответственное за предоставление
статистической информации
(лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени
имени юридического лица или от
имени гражданина,
осуществляющего
предпринимательскую
деятельность без образования
юридического лица) _____________ ______________ __________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_____________ "__" ______ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)