|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся |
|
Код по ОКЕИ: человек - 792 |
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся |
Из них обучающихся в филиалах |
городские поселения |
cельская местность |
итого (сумма граф 3, 4) |
городские поселения |
сельская местность |
итого (сумма граф 6, 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего обучающихся (сумма строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17) |
01 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах |
03 |
|
|
|
|
|
|
в начальных |
04 |
|
|
|
|
|
|
в основных |
05 |
|
|
|
|
|
|
в средних |
06 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) в имеющих только 10 - 11 (12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
в гимназиях |
09 |
|
|
|
|
|
|
в лицеях |
10 |
|
|
|
|
|
|
в кадетских учреждениях |
11 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 13) в классах |
14 |
|
|
|
|
|
|
в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением |
15 |
|
|
|
|
|
|
в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
16 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
17 |
|
|
|
|
|
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях общего типа <*> |
18 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся в группах продленного дня |
19 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 19) обучающихся 1 - 3 (4) классов |
20 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, занимающихся: |
|
|
|
|
|
|
|
во второй смене |
21 |
|
|
|
|
|
|
в третьей смене |
22 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в обычных классах <**> |
23 |
|
|
|
|
|
|
Кроме того, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях |
24 |
|
|
|
X |
X |
X |
из них (из стр. 24): |
|
|
|
|
|
|
|
в вечерних (сменных) общеобразовательных школах |
25 |
|
|
|
X |
X |
X |
в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при ИТУ |
26 |
|
|
|
X |
X |
X |
в центрах образования |
27 |
|
|
|
X |
X |
X |
в открытых (сменных) общеобразовательных школах |
28 |
|
|
|
X |
X |
X |
в учреждениях для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
29 |
|
|
|
X |
X |
X |
обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях, при которых созданы классы очно-заочного обучения, учебно-консультационные пункты |
30 |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для целей настоящего отчета: |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Под образовательным учреждением общего типа в стр. 18 подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом - школа, детский дом, где дети не только проживают, но и обучаются; |
<**> Под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не являющийся специальным (коррекционным) классом. |