|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся |
|
| Код по ОКЕИ: человек - 792 |
| Наименование |
N строки |
Численность обучающихся |
Из них обучающихся в филиалах |
| городские поселения |
cельская местность |
итого (сумма граф 3, 4) |
городские поселения |
сельская местность |
итого (сумма граф 6, 7) |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| Всего обучающихся (сумма строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17) |
01 |
|
|
|
|
|
|
| в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
| в общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах |
03 |
|
|
|
|
|
|
| в начальных |
04 |
|
|
|
|
|
|
| в основных |
05 |
|
|
|
|
|
|
| в средних |
06 |
|
|
|
|
|
|
| из них (из стр. 06) в имеющих только 10 - 11 (12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
| в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
| в гимназиях |
09 |
|
|
|
|
|
|
| в лицеях |
10 |
|
|
|
|
|
|
| в кадетских учреждениях |
11 |
|
|
|
|
|
|
| в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
| в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
| из них (из стр. 13) в классах |
14 |
|
|
|
|
|
|
| в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением |
15 |
|
|
|
|
|
|
| в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
16 |
|
|
|
|
|
|
| в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
17 |
|
|
|
|
|
|
| Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях общего типа <*> |
18 |
|
|
|
|
|
|
| Численность обучающихся в группах продленного дня |
19 |
|
|
|
|
|
|
| из них (из стр. 19) обучающихся 1 - 3 (4) классов |
20 |
|
|
|
|
|
|
| Численность обучающихся, занимающихся: |
|
|
|
|
|
|
|
| во второй смене |
21 |
|
|
|
|
|
|
| в третьей смене |
22 |
|
|
|
|
|
|
| Численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в обычных классах <**> |
23 |
|
|
|
|
|
|
| Кроме того, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях |
24 |
|
|
|
X |
X |
X |
| из них (из стр. 24): |
|
|
|
|
|
|
|
| в вечерних (сменных) общеобразовательных школах |
25 |
|
|
|
X |
X |
X |
| в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при ИТУ |
26 |
|
|
|
X |
X |
X |
| в центрах образования |
27 |
|
|
|
X |
X |
X |
| в открытых (сменных) общеобразовательных школах |
28 |
|
|
|
X |
X |
X |
| в учреждениях для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
29 |
|
|
|
X |
X |
X |
| обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях, при которых созданы классы очно-заочного обучения, учебно-консультационные пункты |
30 |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для целей настоящего отчета: |
|
|
|
|
|
|
|
| <*> Под образовательным учреждением общего типа в стр. 18 подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом - школа, детский дом, где дети не только проживают, но и обучаются; |
| <**> Под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не являющийся специальным (коррекционным) классом. |