Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 20.05.2024 по 26.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сведения об использовании информационных технологий в дневных общеобразовательных учреждениях. Форма № 1-ИНФО

или поделиться

Сведения об использовании информационных технологий в дневных общеобразовательных учреждениях. Форма № 1-ИНФО

Изображение документа
Категории

svedeniya-ob-ispolzovanii-informatsionnykh-tekhnologiy


      ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

      ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

      ├───────────────────────────────────────────────────────┤

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

      └───────────────────────────────────────────────────────┘


┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   Нарушение порядка представления статистической информации,    

а равно представление недостоверной статистической информации   

  влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса    

    Российской Федерации об административных правонарушениях     

   от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской   

Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение 

порядка представления государственной статистической отчетности" 

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘


        ┌───────────────────────────────────────────────────┐

        СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

             В ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ    

                по состоянию на 1 сентября 2003 года      

        └───────────────────────────────────────────────────┘


┌─────────────────────────────┬──────────┐    ┌────────────────┐

        Представляют:        Сроки         Форма N 1-ИНФО

                             представ-     └────────────────┘

                             ления    

├─────────────────────────────┼──────────┤        Утверждена

дневные общеобразовательные  24 октября      Постановлением

учреждения в Брянской облас-               Госкомстата России

ти, Воронежской области, Кур-            от 17 июня 2003 г. N 54

ской области, Смоленской об-          

ласти, Вологодской области,                ┌──────────────┐

Ростовской области, Удмурт-                Единовременная

ской Республике, Ульяновской               └──────────────┘

области, Челябинской области,         

Амурской области:                     

- органу государственной ста-         

тистики по месту, установлен-         

ному территориальным органом          

Госкомстата России в респуб-          

лике, крае, области, городе           

федерального значения                 

└─────────────────────────────┴──────────┘


Наименование отчитывающейся организации ____________________________

Почтовый адрес _____________________________________________________

Код формы
по ОКУД

Код                             

отчитывающейся
организации 
по ОКПО   

территории
по ОКАТО 

форма соб-
ственности
по ОКФС   

тип 
школы

вид   
учреждения

1   

2      

3     

4     

5  

6    

1609572







Лицензия _____________________________________________________________

                       (учетная серия, номер, дата выдачи)


Государственная аккредитация _________________________________________

                                 (учетная серия, номер, дата выдачи)


Раздел 1. Общие сведения


Коды по ОКЕИ: единица - 642;

человек - 792

Наименование показателей        

N  
строки

На 1 сентября 
2003 г.    

1                   

2  

3       

Количество компьютерных кабинетов         

01 


в них рабочих мест                        

02 


Численность учителей информатики          
и информационных технологий, человек:     



по штату                                  

03 


фактически                                

04 



Справочно: численность обучающихся по спискам, всего (05) ________

в том числе в:

1 - 3 (4) классах (06) ________

5 - 9 классах (07) ________

10 - 11 (12) классах (08) ________

Численность учителей, владеющих навыками работы на персональных компьютерах (09) ________

в том числе прошедших в 2000 - 2003 гг. обучение по использованию информационных технологий (10) ________


Раздел 2. Сведения об электронных средствах обучения

на 1 сентября 2003 г.


Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей   

N  
строки

Всего 

В том числе   
используемых в 
учебных целях  

всего

из них  
в кабинете
информатики

1              

2  

3   

5     

Количество персональных        
компьютеров и терминалов, всего

11 




из них:                        





компьютеров с процессором типа 
Pentium или аналогичным        

12 




приобретено в 2002/2003 учебном
году                           

13 




Количество персональных        
компьютеров и терминалов в     
составе локальных вычислительных
сетей (из стр. 11)             

14 




Количество персональных        
компьютеров и терминалов,      
подключенных к сети Интернет   
(из стр. 11)                   

15 





Раздел 3. Сведения о наличии специальных

программных средств


Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей           

N  
строки

На 1   
сентября 
2003 г. 

1                       

2  

3     

Количество специальных программных средств     
(кроме программных средств общего назначения)  

16 


в том числе:                                   



обучающих компьютерных программ по отдельным   
предметам или темам                            

17 


программ компьютерного тестирования обучающихся

18 


электронных версий справочников, энциклопедий, 
словарей и т.п.                                

19 


электронных версий учебных и/или наглядных     
пособий по отдельным предметам или темам       

20 


специальных программ автоматизации процессов   
обучения                                       

21 


программ для решения организационных,          
управленческих и экономических задач учреждения

22 


прочих программных средств                     

23 



Справочно: наличие в учреждении адреса электронной почты (да - 1, нет - 0) (24) ________

Наличие Web-сайта и Web-страницы учреждения в сети Интернет (да - 1, нет - 0) (25) ________


Раздел 4. Виды электронного оборудования и технологий,

используемых в учебных целях


Виды    
оборудования


стро-
ки  

Ис- 
поль-
зует-
ся в
учеб-
ных 
целях
(да -
1,  
нет -
0)  

В том числе обучение с использованием  
электронного оборудования и технологий 
осуществляется (да - 1, нет - 0):    

непо-  
сред-  
ственно
в обще-
образо-
ватель-
ном уч-
режде- 
нии    

в меж-
школь-
ных   
учеб- 
ных   
комби-
натах 

в      
школь- 
ных и  
меж-   
школь- 
ных    
учебно-
произ- 
вод-   
ствен- 
ных    
мастер-
ских   

на базе
учебных
заведе-
ний    
профес-
сио-   
наль-  
ного   
образо-
вания  

в учеб-
ных це-
хах,  
участ-
ках   
пред- 
прия- 
тий,  
органи-
заций 

1     

4   

5   

6   

7   

8  

Персональные
компьютеры и
терминалы   

26







Локальные   
вычислитель-
ные сети    

27







Служба элек-
тронной почты

28







Служба досту-
па к информа-
ционным ре- 
сурсам Интер-
нет         

29







Каналы связи
выделенные  

30








Раздел 5. Цели использования информационных

технологий в учебном процессе и факторы,

сдерживающие их использование


Оцените значимость для вашего учреждения перечисленных ниже целей использования информационных технологий и факторов, сдерживающих их использование, по следующей шкале: 3 - высокая; 2 - средняя; 1 - низкая; 0 - затрудняюсь ответить.


Наименование показателей   

N  
строки

В 1 - 3
(4)  
классах

В 5 - 9
классах

В 10 - 11
(12)   
классах 

1              

2  

3   

4   

5    

Цели использования информацион-
ных технологий в учебном про- 
цессе                         





Приобретение обучающимися зна-
ний и навыков использования ин-
формационных технологий:      





начальные навыки работы с ком-
пьютером                      

31 




использование сети Интернет для
образовательной деятельности  

32 




Повышение качества образования:





организация выполнения интерак-
тивных самостоятельных работ  

33 




развитие навыков самостоятель-
ной работы                    

34 




Факторы, сдерживающие использо-
вание информационных технологий
в учебных целях               





Технологические факторы:      





Отсутствие (недостаток) ком-  
пьютеров и необходимых програм-
мных средств                  

35 




Отсутствие подключения к сети 
Интернет                      

36 




Слишком большие технические   
сложности                     

37 




Организационно-экономические  
факторы:                      





Отсутствие возможности своевре-
менного обслуживания и ремонта
техники                       

38 




Отсутствие надлежащей охраны  
помещения                     

39 




Отсутствие внеурочного доступа
к информационным и коммуникаци-
онным ресурсам образовательного
учреждения                    

40 




Квалификационные факторы:     





Отсутствие (недостаточность)  
подготовленности учителей к ис-
пользованию информационных тех-
нологий                       

41 




Отсутствие (недостаточность)  
возможностей для обучения учи-
телей по использованию информа-
ционных технологий в образова-
тельном процессе              

42 




Отсутствие организатора по воп-
росам информатизации образова-
ния                           

43 




Отсутствие системного админи- 
стратора сети образовательного
учреждения                    

44 




Учебно-методические факторы:  





Отсутствие методических разра-
боток по использованию информа-
ционных технологий в образова-
тельном процессе              

45 




Отсутствие (недостаток) прог- 
раммных средств, соответствую-
щих потребностям образователь-
ного процесса                 

46 





Руководитель

организации        __________________  ___________

                        (Ф.И.О.)        (подпись)

Должностное лицо,

ответственное за

составление формы  _____________  __________________  ____________

                    (должность)        (Ф.И.О.)         (подпись)


                   ____________________  "___"__________ 20__ года

                    (номер контактного       (дата составления

                         телефона)               документа)


КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ


При заполнении формы не учитывается использование домашнего оборудования и оборудования, установленного в общественных местах, учителями и обучающимися по личной инициативе.

Под информационными технологиями понимаются технологии, использующие средства микроэлектроники для сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и представления данных, текстов, образов и звука.

Персональные компьютеры (ПК) и/или терминалы могут быть любых типов - PC/XT, AT, Pentium и совестимые, Macintosh, блокнотные (ноутбук), портативные персональные компьютеры, ДВК, ЕС-1840 - ЕС-1845 и другие аналогичного типа.

Терминал состоит из монитора и клавиатуры, предназначен для ввода и вывода информации, осуществляет связь пользователя с компьютером. Многотерминальные системы могут быть развернуты в классах, например на рабочем месте учителя установлен компьютер, на столах обучающихся - подключенные к нему терминалы. Если в учреждении используются многотерминальные системы, то в разделе 2 формы их число показывается как сумма терминалов плюс сам компьютер, к которому они подключены, если он является дополнительным рабочим местом (например, учителя), снабжен монитором и клавиатурой.

В данной форме также учитывается использование ПК и терминалов, расположенных вне данного учебного заведения, при наличии доступа к ним в установленном порядке учителя и обучающихся.

Локальная вычислительная сеть (ЛВС) соединяет два или более ПК (возможно разного типа), расположенных в пределах одного здания или нескольких соседних зданий, без использования для этого средств связи общего назначения. Соединение одного ПК с периферийными устройствами (например, с принтером) не является локальной вычислительной сетью.

Под электронной почтой подразумевается обмен текстовыми сообщениями в электронном виде по каналам связи. При этом должны учитываться как внутренняя электронная почта, используемая для связи внутри здания учреждения, так и внешняя, обеспечивающая обмен сообщениями с удаленными компьютерами, независимо от видов используемых для передачи сообщений технологий, протоколов и каналов связи.

Использование сети Интернет показывается вне зависимости от целей ее использования и места доступа. Организация такого доступа не имеет значения (подключены отдельные компьютеры или доступ осуществляется через шлюз локальной сети учреждения, используется ли коммутируемые или выделенные каналы связи и т.п.).

Специальные программные средства для компьютеров нацелены на решение определенных задач, независимо от того, на каких условиях они получены в пользование. Здесь не учитываются программные средства общего назначения, например операционные системы, компиляторы, стандартные программные средства (если на их основе не разработано специальное приложение), антивирусные программы, программы электронной почты и т.п.

Специальные программные средства автоматизации процессов обучения предоставляют учителю дополнительные возможности в плане подготовки к уроку, проведения урока, контроля усвоения учебного материала и т.д.

Наличие Web-страницы в Интернет предполагает публикацию и регулярное (не реже одного раза в полгода) обновление информации о своей деятельности. Web-страница учреждения должна иметь уникальный адрес, по которому к ней может обратиться любой пользователь сети. При этом не имеет значения, кто именно размещает эту информацию в сети (учителя, обучающиеся, выпускники и др.), а также на каких условиях учреждение использует это адресное пространство в сети.

Цели использования компьютеров и сети Интернет в учебном процессе - заполняют только те учреждения, которые используют персональные компьютеры и терминалы в учебных целях. Даже если обучение на каком-либо из указанных уровней не ведется или обучение проводится, но компьютеры в учебных целях не используются, оценка значимости той или иной цели для этого уровня производится в соответствии с указанной шкалой.

Факторы, сдерживающие использование компьютеров и сети Интернет в учебном процессе, - заполняют все учреждения независимо от того, используются ли информационные технологии в текущем учебном году, планируется ли их использование в будущем или перспектива их внедрения вообще не рассматривается.




Ячейка бибилиотеки документов

3771 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСведения об использовании иностранного кредита, выделяемого на закупку оборудования под гарантии правительства российской федерации. форма № 1-кредит (в формате Ворд 2023)Сведения об использовании интеллектуальной собственности. форма № 4-нт (перечень) (годовая) (в формате Эксель)Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказания услуг в этих сферах. форма № 3-информ (годовая) (в формате Эксель)Сведения об использовании информационных технологийСведения об использовании информационных технологий в деятельности территориального управления росохранкультурыСведения об использовании информационных технологий в дневных общеобразовательных учреждениях. Форма № 1-ИНФОСведения об использовании информационных технологий в консолидированном бюджетеСведения об использовании информационных технологий в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Форма № 2-ИНФОСведения об использовании кредитной организацией интернет-технологий (в формате Ворд 2023)Сведения об использовании кредитной организацией интернет-технологий и информационных систем (окуд 0409070) (в формате Эксель)Сведения об использовании лесных участков переданных в аренду Форма N 18 ОИП