|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Общие экономические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
N строки |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
За отчетный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава, - всего |
01 |
человек |
792 |
|
в том числе аттестованных аудиторов |
02 |
человек |
792 |
|
Выручка от реализации услуг в области аудиторской деятельности (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
03 |
тыс. руб. |
384 |
|
Расходы, произведенные организацией на аудиторскую деятельность, - всего |
04 |
тыс. руб. |
384 |
|
из них: |
|
|
|
|
материальные расходы |
05 |
тыс. руб. |
384 |
|
затраты на оплату труда |
06 |
тыс. руб. |
384 |
|
арендная плата |
07 |
тыс. руб. |
384 |
|
расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций |
08 |
тыс. руб. |
384 |
|
Количество выданных аудиторских заключений хозяйствующим субъектам - всего (сумма строк 10, 11) |
09 |
единица |
642 |
|
в том числе: |
10 |
единица |
642 |
|
по обязательному аудиту |
|
|
|
|
по инициативному аудиту |
11 |
единица |
642 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, указывают по этой строке доход от реализации товаров (работ, услуг) на основе "Книги учета доходов и расходов". |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Распределение выручки от реализации услуг в области аудиторской деятельности |
|
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
N строки |
За отчетный год |
1 |
2 |
3 |
Выручка от реализации услуг в области аудиторской деятельности - всего (сумма строк 13 - 14) |
12 |
|
в том числе по видам услуг: |
|
|
услуги по обязательному и инициативному аудиту |
13 |
|
сопутствующие аудиту услуги (сумма строк 15 - 26) |
14 |
|
в том числе: |
|
|
постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование |
15 |
|
налоговое консультирование |
16 |
|
анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование |
17 |
|
управленческое консультирование, в т.ч. связанное с реструктуризацией организации |
18 |
|
правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам |
19 |
|
автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий |
20 |
|
оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков |
21 |
|
разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов |
22 |
|
проведение маркетинговых исследований |
23 |
|
проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ, распространение их результатов, в т.ч. на бумажных и электронных носителях |
24 |
|
обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью |
25 |
|
другие услуги, связанные с аудиторской деятельностью |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно за год, предшествующий отчетному году: |
|
|
|
средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава |
(27) ___ человек (код по ОКЕИ: человек - 792) |
выручка от аудиторской деятельности (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
(28) ___ тыс. руб. (код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384) |
расходы на аудиторскую деятельность |
(29) ___ тыс. руб. (код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384) |
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"__" __________ 20__ год |
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|