svedeniya-o-materialno-tekhnicheskoy-baze-zheleznodorozhnogo-transporta
Форма N 1-ТР (жел)-учет сохранена без изменения в 2007 году (Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25).
Форма N 1-ТР (жел) - учет, утвержденная Постановлением Росстата от 25.07.2005 N 45, введена в действие с отчета по состоянию на 1 августа 2006 года.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, │
│ а равно представление недостоверной статистической информации │
│ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │
│ Российской Федерации об административных правонарушениях │
│ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской │
│ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│
│порядка представления государственной статистической отчетности"│
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ │
│ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА │
│ по состоянию на 1 августа 200_ г. │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────┬──────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Представляют: │ Сроки │ │Форма N 1-ТР (жел) │
│ │представления │ │ - учет │
├────────────────────────┼──────────────┤ └───────────────────┘
│юридические лица, их│ 2 августа │
│обособленные │ │ Утверждена
│подразделения, имеющие│ │ Постановлением
│на своем балансе│ │ Росстата
│локомотивы, вагоны,│ │ от 25.07.2005 N 45
│железнодорожные │ │
│подъездные пути: │ │ ┌───────────────────┐
│ - территориальному│ │ │ 1 раз в 5 лет │
│ органу Росстата│ │ └───────────────────┘
│ в субъекте│ │
│ Российской Федерации│ │
│ по установленному им│ │
│ адресу │ │
└────────────────────────┴──────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________
|
Почтовый адрес _________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитываю- щейся ор- ганизации по ОКПО
|
вида дея- тельности по ОКВЭД
|
территории по ОКАТО
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
0615003
|
|
|
|
|
1. Собственные локомотивы, вагоны
Код по ОКЕИ: единица (физическая) - 642
┌─────────────────────┬─────┬─────┬──────────────────────────────┐
│ Тип подвижного │N │Всего│ В том числе с возрастом, лет │
│ состава │стро-│ ├────┬───────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ки │ │от 1│свыше 5│свыше│свыше│свыше│
│ │ │ │до 5│ до 10 │10 до│15 до│ 20 │
│ │ │ │ │ │ 15 │ 20 │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Электровозы │ 110 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Тяговые агрегаты │ 111 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Тепловозы <*>, всего │ 120 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ мощностью 2000 л.с.│ 121 │ │ │ │ │ │ │
│и более │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1200 л.с. │ 122 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ 750 л.с. │ 123 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ 500 - 400 л.с. │ 124 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ 220 л.с. и менее │ 125 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Грузовые вагоны │ 130 │ │ │ │ │ │ │
│магистральные, всего │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ крытые │ 131 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ полувагоны │ 132 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ платформы │ 133 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ цистерны, всего │ 134 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ из них │ │ │ │ │ │ │ │
│ специализированные│ 135 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Грузовые вагоны для │ 140 │ │ │ │ │ │ │
│промышленности, всего│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
│ вагоны-самосвалы │ 141 │ │ │ │ │ │ │
│(думпкары) │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ из них 4-осные │ 142 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ платформы │ 143 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ хоппер-дозаторы │ 144 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│Вагоны пассажирские │ 150 │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────┴─────┴────┴───────┴─────┴─────┴─────┘
--------------------------------
<*> Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.п.
тепловоза принимать за физическую единицу.
2. Собственные железнодорожные пути
┌──────────────────────────────┬─────┬─────────┬─────┬───────────┐
│ Наименование показателя │N │ Единица │ Все │В том числе│
│ │стро-│измерения│виды │колея 1520 │
│ │ки │ │колеи│ (1524) мм │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│Развернутая длина путей │ 200 │ км │ │ │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │
│ с рельсами Р-65 и тяжелее │ 210 │ -"- │ │ │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│ электрифицированных участков│ 220 │ -"- │ │ │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│ с дефектными рельсами │ 225 │ -"- │ │ │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│ на железобетонных шпалах │ 230 │ -"- │ │ │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│Число дефектных шпал │ 240 │ тыс. шт.│ │ │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│ в том числе железобетонных │ 245 │ -"- │ │ │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│Число стрелочных переводов, │ 250 │комплек- │ │ │
│лежащих в пути, всего │ │тов │ │ │
├──────────────────────────────┼─────┼─────────┼─────┼───────────┤
│ из них дефектных │ 255 │ -"- │ │ │
└──────────────────────────────┴─────┴─────────┴─────┴───────────┘
Коды по ОКЕИ: километр - 008; тысяча штук - 798; комплект - 839
3. Собственные железнодорожные путевые машины
и другие устройства
Код по ОКЕИ: единица (физическая) - 642
Наименование машины
|
N стро- ки
|
Число машин
|
1
|
2
|
3
|
Путеукладочные краны
|
310
|
|
Краны на железнодорожном ходу
|
320
|
|
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины
|
325
|
|
Подъемно-рихтовочные машины
|
330
|
|
Шпало-подбивочные машины
|
333
|
|
Снегоуборочные машины
|
335
|
|
Снегоочистители
|
340
|
|
Вагоноопрокидыватели
|
345
|
|
Тепляки для размораживания грузов в вагонах
|
350
|
|
Установки для механического рыхления грузов в вагонах
|
355
|
|
Установки для предотвращения смерзания грузов
|
360
|
|
Установки для предотвращения выдувания грузов
|
365
|
|
Вагонные весы
|
370
|
|
Механизированные комплексы производительностью 1000 т/час и более на пунктах массовой погрузки и выгрузки насыпных грузов
|
375
|
|
Руководитель
организации _________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ______________ ____________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)