|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Сведения о приеме, численности и выпуске обучающихся по реализуемым образовательным программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 |
| Образовательные программы |
N строки |
Число реализуемых образовательных программ - всего, ед |
Число образовательных программ (из графы 3), адаптированных для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ед |
из них (из графы 4) для лиц с нарушениями |
Численность обучающихся - всего, чел |
Число программ (из графы 3), реализуемых с использованием сетевой формы - всего, ед |
из них число программ (из графы 8), реализуемых с использованием сетевой формы на основе договоров с профессиональными образовательными организациями и учреждениями культуры, ед |
Численность обучающихся (из графы 7) по программам, реализуемым с использованием сетевой формы - всего, чел |
из них численность обучающихся (из графы 10) по программам, реализуемым с использованием сетевой формы на основе договоров с профессиональными образовательными организациями и учреждениями культуры, чел |
| зрения |
слуха |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
| Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств (сумма строк 04 - 06) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| многолетние программы для обучения детей школьного возраста |
04 |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
| программы для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста (подготовительные отделения) |
05 |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
| краткосрочные программы продолжительностью до одного учебного года |
06 |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2. Распределение приема, численности и выпуска обучающихся по образовательным программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коды по ОКЕИ: человек - 792 |
| Наименование образовательной программы |
N строки |
|
|
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
| Общая численность обучающихся |
Подано заявлений в первый класс |
Принято в первый класс |
Выпуск |
Общая численность обучающихся |
Принято в первый класс |
Выпуск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
| Фортепиано |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Народные инструменты (сумма строк 09 - 15) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| баян |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| аккордеон |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| домра |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| балалайка |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| гитара |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| гусли |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| национальные инструменты |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Духовые и ударные инструменты (сумма строк 17 - 26) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| флейта |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| гобой |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| кларнет |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| фагот |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| саксофон |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| труба |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| валторна |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| тромбон (баритон) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| туба |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| ударные инструменты |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Струнные инструменты (сумма строк 28 - 32) |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| скрипка |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| виолончель |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| альт |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| контрабас |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| арфа |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Инструменты эстрадного оркестра |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хоровое пение |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыкальный фольклор |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Живопись |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Акварельная живопись |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Декоративно-прикладное творчество |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дизайн |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Архитектура |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хореографическое творчество |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Искусство балета |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Искусство театра |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Искусство цирка |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Электронные инструменты (сумма строк 46 - 47) |
45 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| синтезатор |
46 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
| другие |
47 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Эстрадно-джазовое пение |
48 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Сольное академическое пение |
49 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Сольное народное пение |
50 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Фотоискусство |
51 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Прочие |
52 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
| Всего (сумма строк 07, 08, 16, 27, 33 - 45, 48 - 52) |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3. Движение численности обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коды по ОКЕИ: человек - 792 |
| Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
| всего |
из них |
всего |
из них |
| бюджетная форма обучения |
платная форма обучения |
бюджетная форма обучения |
платная форма обучения |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
| Прибыло обучающихся - всего сумма строк 55, 58, 61 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| переведено с других форм обучения данной образовательной организации по программам того же уровня - всего сумма строк 56 - 57 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| с бюджетной на платную форму обучения |
56 |
|
|
X |
|
|
X |
|
| с платной на бюджетную форму обучения |
57 |
|
|
|
X |
|
|
X |
| переведено в данной образовательной организации на программу другого уровня - всего сумма строк 59 - 60: |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
| с дополнительной предпрофессиональной программы на дополнительную общеразвивающую программу |
59 |
|
X |
X |
X |
|
|
|
| с дополнительной общеразвивающей программы на дополнительную предпрофессиональную программу |
60 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
| прибыло обучающихся из других образовательных организаций с программ того же уровня - всего |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
| Выбыло обучающихся - всего сумма строк 63 - 66 |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: переведено в другие образовательные организации на программы того же уровня |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
| по болезни |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
| добровольно прекратили образовательные отношения (бросили учебу) |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
| выбыло по другим причинам |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
| Численность обучающихся на начало прошлого учебного года (на 1 октября) |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
| Численность обучающихся, принятых на вакантные места после начала прошлого учебного года (после 1 октября) |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4. Творческая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4.1. Творческие мероприятия и результаты участия обучающихся в них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 |
| Образовательные программы |
N строки |
Количество мероприятий, ед |
Численность обучающихся принявших участие в творческих мероприятиях, чел |
Количество полученных обучающимися наград (званий), ед |
|
| всего |
из них (графы 3) |
всего |
из графы 7 в мероприятиях и конкурсах регионального, всероссийского, международного уровней |
регионального уровня |
всероссийского уровня |
международного уровня |
|
|
|
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
| Всего |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
70 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
| дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
71 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число посещений концертов, фестивалей, выставок, открытых репетиций |
| и прочих культурных мероприятий, доступных для широкой аудитории (72) |
|
тыс чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4.2. Постоянно действующие творческие коллективы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 |
| Постоянно действующий учебный творческий коллектив |
N строки |
Число коллективов, ед |
Численность участников коллективов из числа обучающихся, чел |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
| Симфонический оркестр |
73 |
|
|
| Камерный оркестр (ансамбль) |
74 |
|
|
| Духовой оркестр (ансамбль) |
75 |
|
|
| Народный оркестр (ансамбль) |
76 |
|
|
| Эстрадный оркестр (ансамбль) |
77 |
|
|
| Фольклорный ансамбль |
78 |
|
|
| Академический хор |
79 |
|
|
| Народный хор |
80 |
|
|
| Вокальный ансамбль |
81 |
|
|
| Хореографический ансамбль |
82 |
|
|
| Всего (сумма строк 73 - 82) |
83 |
|
|