|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о приеме, численности и выпуске обучающихся по реализуемым образовательным программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 |
Образовательные программы |
N строки |
Число реализуемых образовательных программ - всего, ед |
Число образовательных программ (из графы 3), адаптированных для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ед |
из них (из графы 4) для лиц с нарушениями |
Численность обучающихся - всего, чел |
Число программ (из графы 3), реализуемых с использованием сетевой формы - всего, ед |
из них число программ (из графы 8), реализуемых с использованием сетевой формы на основе договоров с профессиональными образовательными организациями и учреждениями культуры, ед |
Численность обучающихся (из графы 7) по программам, реализуемым с использованием сетевой формы - всего, чел |
из них численность обучающихся (из графы 10) по программам, реализуемым с использованием сетевой формы на основе договоров с профессиональными образовательными организациями и учреждениями культуры, чел |
зрения |
слуха |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств (сумма строк 04 - 06) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
многолетние программы для обучения детей школьного возраста |
04 |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
программы для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста (подготовительные отделения) |
05 |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
краткосрочные программы продолжительностью до одного учебного года |
06 |
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Распределение приема, численности и выпуска обучающихся по образовательным программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: человек - 792 |
Наименование образовательной программы |
N строки |
|
|
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
Общая численность обучающихся |
Подано заявлений в первый класс |
Принято в первый класс |
Выпуск |
Общая численность обучающихся |
Принято в первый класс |
Выпуск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Фортепиано |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Народные инструменты (сумма строк 09 - 15) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баян |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
аккордеон |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
домра |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
балалайка |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
гитара |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
гусли |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
национальные инструменты |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
Духовые и ударные инструменты (сумма строк 17 - 26) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
флейта |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
гобой |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
кларнет |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
фагот |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
саксофон |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
труба |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
валторна |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
тромбон (баритон) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
туба |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
ударные инструменты |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
Струнные инструменты (сумма строк 28 - 32) |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скрипка |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
виолончель |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
альт |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
контрабас |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
арфа |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты эстрадного оркестра |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хоровое пение |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальный фольклор |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Живопись |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акварельная живопись |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декоративно-прикладное творчество |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хореографическое творчество |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство балета |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство театра |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство цирка |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электронные инструменты (сумма строк 46 - 47) |
45 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
синтезатор |
46 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
другие |
47 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Эстрадно-джазовое пение |
48 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Сольное академическое пение |
49 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Сольное народное пение |
50 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Фотоискусство |
51 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
52 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Всего (сумма строк 07, 08, 16, 27, 33 - 45, 48 - 52) |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Движение численности обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: человек - 792 |
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
всего |
из них |
всего |
из них |
бюджетная форма обучения |
платная форма обучения |
бюджетная форма обучения |
платная форма обучения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Прибыло обучающихся - всего сумма строк 55, 58, 61 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
переведено с других форм обучения данной образовательной организации по программам того же уровня - всего сумма строк 56 - 57 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
с бюджетной на платную форму обучения |
56 |
|
|
X |
|
|
X |
|
с платной на бюджетную форму обучения |
57 |
|
|
|
X |
|
|
X |
переведено в данной образовательной организации на программу другого уровня - всего сумма строк 59 - 60: |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
с дополнительной предпрофессиональной программы на дополнительную общеразвивающую программу |
59 |
|
X |
X |
X |
|
|
|
с дополнительной общеразвивающей программы на дополнительную предпрофессиональную программу |
60 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
прибыло обучающихся из других образовательных организаций с программ того же уровня - всего |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбыло обучающихся - всего сумма строк 63 - 66 |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: переведено в другие образовательные организации на программы того же уровня |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
по болезни |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
добровольно прекратили образовательные отношения (бросили учебу) |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
выбыло по другим причинам |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся на начало прошлого учебного года (на 1 октября) |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, принятых на вакантные места после начала прошлого учебного года (после 1 октября) |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Творческая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. Творческие мероприятия и результаты участия обучающихся в них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 |
Образовательные программы |
N строки |
Количество мероприятий, ед |
Численность обучающихся принявших участие в творческих мероприятиях, чел |
Количество полученных обучающимися наград (званий), ед |
|
всего |
из них (графы 3) |
всего |
из графы 7 в мероприятиях и конкурсах регионального, всероссийского, международного уровней |
регионального уровня |
всероссийского уровня |
международного уровня |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
70 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
71 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число посещений концертов, фестивалей, выставок, открытых репетиций |
и прочих культурных мероприятий, доступных для широкой аудитории (72) |
|
тыс чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Постоянно действующие творческие коллективы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 |
Постоянно действующий учебный творческий коллектив |
N строки |
Число коллективов, ед |
Численность участников коллективов из числа обучающихся, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
Симфонический оркестр |
73 |
|
|
Камерный оркестр (ансамбль) |
74 |
|
|
Духовой оркестр (ансамбль) |
75 |
|
|
Народный оркестр (ансамбль) |
76 |
|
|
Эстрадный оркестр (ансамбль) |
77 |
|
|
Фольклорный ансамбль |
78 |
|
|
Академический хор |
79 |
|
|
Народный хор |
80 |
|
|
Вокальный ансамбль |
81 |
|
|
Хореографический ансамбль |
82 |
|
|
Всего (сумма строк 73 - 82) |
83 |
|
|