N п/п
|
Наименование раздела
|
Краткое содержание раздела
|
1
|
Общие положения
|
Формулируются деловая философия компании, основные ценности компании и принципы взаимоотношений с персоналом, клиентами, партнерами и т.д.
|
2
|
Назначение
|
Определяется цель документа, например описание принципов, правил и норм поведения, способствующих эффективному развитию компании
|
3
|
Взаимоотношения сотрудников
|
Формулируются основные принципы взаимоотношений компании и ее сотрудников, а также сотрудников между собой. Например, соблюдение трудовой дисциплины, запрет любых форм дискриминации и т.д.
|
4
|
Взаимодействие с контрагентами (клиентами)
|
Формулируются правила общения с контрагентами, партнерами, клиентами компании, в т.ч. и по телефону
|
5
|
Рабочее время сотрудников
|
Формулируется отношение компании к опозданиям, работе во внеурочное время и т.д.
|
6
|
Внешний вид сотрудников
|
Определяются принципы и правила дресс-кода компании
|
7
|
Рабочее место
|
Определяется отношение компании к приему пищи, употреблению алкоголя, курению, игре на компьютере на рабочем месте, а также использованию сотрудниками Интернета, офисной техники, служебного телефона и другого оборудования в личных интересах
|
8
|
Конфиденциальная информация
|
Формулируются правила работы с конфиденциальной информацией
|
9
|
Порядок действия кодекса
|
Определяются порядок действия кодекса, ответственность за его нарушение, контроль за соблюдением
|