protokol-zasedaniya-munitsipalnoy-komissii
Приложение
к Положению
о Муниципальной межведомственной комиссии
по координации деятельности субъектов
и участников в системе обязательного
медицинского страхования граждан
муниципального образования
"Городской округ Подольск Московской области"
ПРОТОКОЛ N
ЗАСЕДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ И УЧАСТНИКОВ В СИСТЕМЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование муниципального образования "___" __________ 2008 г.
Комиссия в составе
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Повестка дня
1. Информирование членов Комиссии о нормативных документах.
2. Выполнение плановых объемов медицинских услуг и расчет коэффициентов
соответствия по ЛПУ за отчетный месяц.
3. Сумма счетов-фактур в разрез СМО (плательщиков) и в целом по ЛПУ
муниципального образования.
4. Показатели финансирования ОВП в __________ 2008 г.
5. Утверждение текущих месячных планов на ___________ 2008 г.
6. Утверждение коэффициентов потребления в разрезе СМО для расчета
авансирования на ________________ 2008 г.
7. Разное, в т.ч. о средствах РФПМ.
Выступили
1. Представитель головной СМО _________________________________________
1.1. Довел(а) до сведения членов тарифной комиссии информацию,
изложенную в нормативных документах...
1.2. Представил(а) на утверждение:
- скорректированные протокол(ы) ТМП на __________ 2008 г. по ЛПУ
1) ______ 2) _______
- расчет коэффициентов соответствия (Кс) текущим месячным планам
отчетного месяца, утвержденных Протоколом тарифной комиссии N _______ от
____________ 2008 г. (приложение N 3).
1.3. Довел(а) до сведения членов тарифной комиссии:
- показатели выполнения текущих месячных планов (ТМП), наличие остатков
плановых объемов предыдущих периодов и отчетного месяца по видам
медицинской помощи в разрезе ЛПУ на конец отчетного периода (приложение
N 2);
- сумму счетов-фактур "А" в рублях за медицинскую помощь, оказанную
гражданам, застрахованным в Московской области, с учетом денежного
эквивалента 1 балла и объемов фактически выполненных услуг
за ________ 2008 г. (без учета экспертизы и поправки на ошибку округления),
которая составляет 0,00 руб.;
- сумму счетов-фактур "Б" в рублях за медицинскую помощь, оказанную
гражданам, застрахованным на территории иных субъектов РФ, с учетом
денежного эквивалента 1 балла и объемов фактически выполненных услуг
за _____________ 2008 г. (без учета экспертизы и поправки на ошибку
округления), которая составляет 0,00 (приложение N 2);
- показатели финансирования ОВП на ___________ 2008 г.: сумма аванса
___________ - 0,00 руб., коэффициент списания - 0,00 (приложение N 6);
- структуру реестра медицинской помощи прикрепленному к ВОП населению
за ________ 2008 г. (приложение N 5).
2. Представитель (СМО-2) ___________________________ довел(а) до
сведения членов тарифной комиссии:
- сумму счетов-фактур "А" в рублях за медицинскую помощь, оказанную
"своим" застрахованным, с учетом денежного эквивалента 1 балла и объемов
фактически выполненных услуг за _____________ 2008 г. (без учета экспертизы
и поправки на ошибку округления), которая составляет 0,00 руб.
(приложение N 1а);
- показатели финансирования ОВП на ______ 2008 г.: сумма аванса _______
- 0,00 руб., коэффициент списания - 0,00 (приложение N 6а).
3. Представитель (СМО-3) __________________________________ довел(а) до
сведения тарифной комиссии:
- сумму счетов-фактур "А" в рублях за медицинскую помощь, оказанную
"своим" застрахованным, с учетом денежного эквивалента 1 балла и объемов
фактически выполненных услуг за _____________ 2008 г. (без учета экспертизы
и поправки на ошибку округления), которая составляет 0,00 руб.
(приложение N 1б);
- показатели финансирования ОВП на ______ 2008 г.: сумма аванса _______
- 0,00 руб., коэффициент списания - 0,00 (приложение N 6б).
4. Представители филиала МОФОМС _______________________________________
4.1. Доложил(а):
- выполнение плановых объемов отчетного месяца в целом по ЛПУ
муниципального образования;
- итоговые показатели финансирования программы ОМС в отчетном месяце;
- другое...
4.2. Представил(а) на утверждение:
- протоколы текущих месячных планов по оказанию стационарной помощи на
________ 2008 г.;
- коэффициент потребления плановых объемов (по представлению головной
СМО) для расчета аванса на _______ 2008 г. (приложение N 4).
Разное:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решили:
1. Утвердить:
1.1. Скорректированный(е) протокол(ы) ТМП на отчетный месяц по ЛПУ
1) _______ 2) __________
1.2. Коэффициенты соответствия фактически выполненных ЛПУ объемов
медицинской помощи плановым объемам на отчетный месяц по стационарной
помощи (приложение N 3).
1.3. Коэффициенты потребления плановых объемов для расчета аванса на
_______ 2008 г. (приложение N 4).
1.4. Представленные ЛПУ протоколы текущих месячных планов по оказанию
стационарной помощи на ______ 2008 г.
2. Принять к сведению:
2.1. Показатели финансирования ЛПУ в отчетном месяце в разрезе
счетов-фактур СМО
Головная СМО ___________________ (приложение N 1);
СМО 2 __________________________ (приложение N 1а);
СМО 3 __________________________ (приложение N 1б).
2.2. Итоговые показатели финансирования программы ОМС в отчетном
месяце, представленные филиалом МОФОМС.
Разное:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________
Председатель Комиссии:
Секретарь Комиссии: