pretenziya-k-magazinu-s-trebovaniem-o-zamene-tovara
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 07.06.2008.
Материал предоставлен агентством деловой литературы "Ай Пи Эр Медиа".
Директору магазина "Лотос"
от Сидоровой Л.А., проживающей по адресу:
Москва, ул. __________, д. __, кв. __ (д.тел. _________)
ЗАЯВЛЕНИЕ
10 декабря 2003 года в Вашем магазине я купила холодильник "Холод", через 6 месяцев, во время гарантийного срока, он сломался.
Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину.
Приложение:
1) копия товарного чека;
2) копия гарантийного талона;
3) копия акта осмотра холодильника.
"__" ___________ 200__ года