pokazateli-prepodavatelya
Приложение
к Положению о конкурсе
профессионального мастерства
преподавателей учебных центров (пунктов)
территориальных органов
уголовно-исполнительной системы
ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, УЧАСТВУЮЩЕГО В КОНКУРСЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ
(ПУНКТОВ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УИС ПО ИТОГАМ КОНКУРСНЫХ
ИСПЫТАНИЙ (ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ)
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ I. Структура учебно-методического комплекса │
│ │
│ 1. Рабочая учебная программа, содержащая формы и содержание │
│текущего, промежуточного и итогового контроля; требования │
│(критерии оценки) к уровню освоения программы. │
│ 2. Практикум (для профилирующих и иных имеющих практическую │
│направленность разделов). │
│ 3. Перечень вопросов, выносимых на экзамен (зачет). │
│ 4. Тесты для промежуточного контроля успеваемости и контроля│
│остаточных знаний слушателей. │
│ 5. Программа комплексного экзамена. │
│ 6. Учебно-методическая литература по проведению тактико- │
│специальных и оперативно-тактических учений, деловых игр. │
│ 7. Методические рекомендации для преподавателя, указывающие │
│на средства, методы обучения, способы учебной деятельности, │
│применение которых для освоения тех или иных тем и разделов │
│наиболее эффективно. │
│ 8. Методические указания для слушателей, раскрывающие │
│рекомендуемый режим и характер различных видов учебной работы, │
│а также выполнение ими самостоятельной работы. │
│ 9. Учебное (учебно-методическое, учебно-практическое, │
│учебно-наглядное) пособие. │
│ 10. Аудио-, видео- и мультимедийные учебные материалы, в том│
│числе учебные фильмы, компьютерные обучающие и контролирующие │
│программы (обучающая интерактивная система). │
├───┬───────────────────────────────────┬──────────┬──────┬──────┤
│1. │Учебное пособие: │ │ │ │
│ │1 место │60 баллов │ │ │
│ │2 место │40 баллов │ │ │
│ │3 место │30 баллов │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┤
│2. │Фондовая лекция: │ │ │ │
│ │1 место │50 баллов │ │ │
│ │2 место │30 баллов │ │ │
│ │3 место │20 баллов │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┤
│3. │Методическая разработка │ │ │ │
│ │практического занятия: │ │ │ │
│ │1 место │40 баллов │ │ │
│ │2 место │30 баллов │ │ │
│ │3 место │20 баллов │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┤
│4. │План проведения семинарского │ │ │ │
│ │занятия: │ │ │ │
│ │1 место │30 баллов │ │ │
│ │2 место │25 баллов │ │ │
│ │3 место │20 баллов │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┤
│5. │Практические задачи для проведения │ │ │ │
│ │входного контроля, этапной аттеста-│ │ │ │
│ │ции знаний, выходного контроля │ │ │ │
│ │(зачет, экзамен): │ │ │ │
│ │1 место │20 баллов │ │ │
│ │2 место │25 баллов │ │ │
│ │3 место │10 баллов │ │ │
├───┴───────────────────────────────────┴──────────┴──────┴──────┤
│ II. Оценка конкурсного занятия │
├───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│ │ Показатель │Кол-во баллов│
│ │ │(от 0 до 10) │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6. │Организационная деятельность (четкость поста- │ │
│ │новки целей; определение ключевых вопросов за-│ │
│ │нятия и отчетливость заданий) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7. │Научно-теоретический уровень занятия (соответ-│ │
│ │ствие изучаемого материала основным положениям│ │
│ │современной науки; использование средств наг- │ │
│ │лядности и ТСО; глубина связи теории с практи-│ │
│ │ческой деятельностью учреждений и органов УИС)│ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8. │Методический уровень занятия (степень владения│ │
│ │материалом; логичность и доступность его изло-│ │
│ │жения; целесообразность применяемых методов; │ │
│ │содержание и уровень воспитательного воздей- │ │
│ │ствия; использование творческих заданий и │ │
│ │активных форм обучения) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9. │Деятельность слушателей (обратная связь пре- │ │
│ │подавателя с аудиторией) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.│Использование пихолого-педагогических форм, │ │
│ │методов и приемов воспитания при проведении │ │
│ │занятий, их направленность на стимулирование │ │
│ │учебного процесса, активизацию творческой дея-│ │
│ │тельности слушателей │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│11.│Индивидуальный стиль преподавателя (уверен- │ │
│ │ность в себе, волевые качества; быстрота и │ │
│ │гибкость реагирования; чувство меры, интуиция)│ │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
III. Результаты конкурса профессионального мастерства
преподавателей учебных центров (пунктов)
территориальных органов УИС
N п/п
|
Виды дисциплин
|
Оценки
|
Результаты (в баллах)
|
1.
|
Специальная подготовка
|
|
Знание нормативных правовых актов документов, регламенти- рующих служебную деятельность участников конкурса
|
отлично
|
30
|
хорошо
|
25
|
удовлетворительно
|
15
|
неудовлетворительно
|
0
|
Оценка показательных занятий
|
|
|