Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Показатели преподавателя, участвующего в конкурсе профессионального мастерства преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы по итогам конкурсных испытаний

или поделиться

Показатели преподавателя, участвующего в конкурсе профессионального мастерства преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы по итогам конкурсных испытаний

Изображение документа
Категории

pokazateli-prepodavatelya


Приложение

к Положению о конкурсе

профессионального мастерства

преподавателей учебных центров (пунктов)

территориальных органов

уголовно-исполнительной системы


ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, УЧАСТВУЮЩЕГО В КОНКУРСЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ

(ПУНКТОВ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УИС ПО ИТОГАМ КОНКУРСНЫХ

ИСПЫТАНИЙ (ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ)


┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

           I. Структура учебно-методического комплекса         

                                                               

    1. Рабочая учебная программа, содержащая формы и содержание

текущего, промежуточного и итогового контроля; требования      

(критерии оценки) к уровню освоения программы.                 

    2. Практикум (для профилирующих и иных имеющих практическую

направленность разделов).                                      

    3. Перечень вопросов, выносимых на экзамен (зачет).        

    4. Тесты для промежуточного контроля успеваемости и контроля

остаточных знаний слушателей.                                  

    5. Программа комплексного экзамена.                        

    6. Учебно-методическая литература по проведению тактико-   

специальных и оперативно-тактических учений, деловых игр.      

    7. Методические рекомендации для преподавателя, указывающие

на средства, методы обучения, способы учебной деятельности,    

применение которых для освоения тех или иных тем и разделов    

наиболее эффективно.                                           

    8. Методические указания для слушателей, раскрывающие      

рекомендуемый режим и характер различных видов учебной работы, 

а также выполнение ими самостоятельной работы.                 

    9. Учебное (учебно-методическое, учебно-практическое,      

учебно-наглядное) пособие.                                     

    10. Аудио-, видео- и мультимедийные учебные материалы, в том

числе учебные фильмы, компьютерные обучающие и контролирующие  

программы (обучающая интерактивная система).                   

├───┬───────────────────────────────────┬──────────┬──────┬──────┤

1. Учебное пособие:                                        

   1 место                            60 баллов            

   2 место                            40 баллов            

   3 место                            30 баллов            

├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┤

2. Фондовая лекция:                                        

   1 место                            50 баллов            

   2 место                            30 баллов            

   3 место                            20 баллов            

├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┤

3. Методическая разработка                                 

   практического занятия:                                  

   1 место                            40 баллов            

   2 место                            30 баллов            

   3 место                            20 баллов            

├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┤

4. План проведения семинарского                            

   занятия:                                                

   1 место                            30 баллов            

   2 место                            25 баллов            

   3 место                            20 баллов            

├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┤

5. Практические задачи для проведения                      

   входного контроля, этапной аттеста-                     

   ции знаний, выходного контроля                          

   (зачет, экзамен):                                       

   1 место                            20 баллов            

   2 место                            25 баллов            

   3 место                            10 баллов            

├───┴───────────────────────────────────┴──────────┴──────┴──────┤

                 II. Оценка конкурсного занятия                

├───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┤

                     Показатель                  Кол-во баллов

                                                 (от 0 до 10)

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

6. Организационная деятельность (четкость поста-             

   новки целей; определение ключевых вопросов за-            

   нятия и отчетливость заданий)                             

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

7. Научно-теоретический уровень занятия (соответ-            

   ствие изучаемого материала основным положениям            

   современной науки; использование средств наг-             

   лядности и ТСО; глубина связи теории с практи-            

   ческой деятельностью учреждений и органов УИС)            

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

8. Методический уровень занятия (степень владения            

   материалом; логичность и доступность его изло-            

   жения; целесообразность применяемых методов;              

   содержание и уровень воспитательного воздей-              

   ствия; использование творческих заданий и                 

   активных форм обучения)                                   

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

9. Деятельность слушателей (обратная связь пре-              

   подавателя с аудиторией)                                  

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

10.Использование пихолого-педагогических форм,               

   методов и приемов воспитания при проведении               

   занятий, их направленность на стимулирование              

   учебного процесса, активизацию творческой дея-            

   тельности слушателей                                      

├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

11.Индивидуальный стиль преподавателя (уверен-               

   ность в себе, волевые качества; быстрота и                

   гибкость реагирования; чувство меры, интуиция)            

└───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────┘


III. Результаты конкурса профессионального мастерства

преподавателей учебных центров (пунктов)

территориальных органов УИС


N
п/п

Виды дисциплин       

Оценки      

Результаты
(в баллах)

1.

Специальная подготовка                                     


Знание нормативных правовых 
актов документов, регламенти-
рующих служебную деятельность
участников конкурса         

отлично           

30       

хорошо            

25       

удовлетворительно 

15       

неудовлетворительно

0        

Оценка показательных занятий






Ячейка бибилиотеки документов

2741 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПоказатели повышения оплаты труда отдельных категорий работников с учетом направления на эти цели средств от мероприятий по оптимизацииПоказатели поступлений в бюджеты бюджетной системы российской федерации доходов, администрируемых центральным банком российской федерации (форма по окуд 0430807) (в формате Эксель)Показатели потребления импортного товара и аналогичного товара реализованных на тт тс в объеме потребленияПоказатели потребления товара на ТТ ТСПоказатели потребления товара на ТТ ТС в целом по государствам членам ТСПоказатели преподавателя, участвующего в конкурсе профессионального мастерства преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы по итогам конкурсных испытанийПоказатели прибылейубытков от реализации товара на ТТ ТСПоказатели приема и обезвреживания ртутьсодержащих отходов (рсо) на территории муниципального образования «домодедовский район» московской областиПоказатели приема и обезвреживания ртутьсодержащих отходов рсо на территории муниципального образованияПоказатели прироста объемов несырьевого экспорта субъекта российской федерацииПоказатели прироста числа субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляющих внешнеэкономическую