perechen-dokumentov
Приложение 4
к Приказу ФСТ России
от 24 июня 2009 г. N 135-т/1
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ,
СБОРОВ) ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ
1. Учредительные документы организации (предприятия).
2. Техническая характеристика аэропорта.
3. Информация об имуществе, принадлежащем организации (предприятию) и арендуемом (с приложением копий договоров).
4. Информация об условиях использования земельных участков.
5. Финансовая отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2003 N 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 N 07/8121-АК), с изменениями, внесенным Приказами Минфина России от 31.12.2004 N 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 N 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 N 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 N 01/9423-СВ); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов).
6. Декларация по налогу на прибыль с приложениями.
7. Отчет о финансовой деятельности организации (предприятия) за отчетный период.
8. Отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством с указанием объектов и источников финансирования.
9. Отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством.
10. Формирование стоимостной основы сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов.
11. Расчет изменения затрат по элементам расходов, включая их постатейное обоснование.
12. Расчет себестоимости работ и услуг, выполняемых субъектом регулирования в сфере услуг аэропортов.
13. Расчет предлагаемого уровня сборов и тарифов.
14. Справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный в соответствии с налоговым законодательством и планируемый период.
15. Утвержденный план капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов и источников финансирования.
16. Утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования.
17. Утвержденный план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования.
18. Анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.
Примечания.
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).