perechen-dokumentov
Приложение 2
к Инструкции
о порядке формирования и
ведения учетных дел
очередников в управлении
муниципального жилья
административного округа
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРИНЯТИИ ГРАЖДАНИНА НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
1. Для граждан, не имеющих жилищных льгот:
- заявление гражданина;
- копия финансового лицевого счета;
- выписка(и) из домовой книги, подтверждающая проживание в Москве не менее 10 лет;
- справка о проверке жилищных условий;
- сведения о доходах за последние 12 месяцев (только в случае принятия на социальный наем)*;
- сведения о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, начиная с 1992 года)*;
- план БТИ для проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
- жилищные документы с прежнего адреса (для проживающих на площади менее 5 лет);
- документы, подтверждающие родственные отношения;
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении.
--------------------------------
* На стадии принятия на учет носят заявительный характер.
2. Для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение:
- документы, перечисленные в п. 1;
- распоряжение префекта об утверждении акта МВК.
3. Для инвалидов, тяжелобольных граждан, участников ВОВ, Героев СССР (России), семей погибших (умерших) участников событий на ЧАЭС, судей, многодетных семей и др.:
- документы, перечисленные в п. 1;
- документы, подтверждающие соответствующую льготу;
- документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на учет с учетом этого права.
4. Для долгожителей Москвы, проживающих в условиях коммунального заселения ("коренные москвичи"):
- документы, перечисленные в п. 1;
- выписки из домовой книги, подтверждающие проживание в Москве в общей сложности не менее 40 лет;
- копия финансового лицевого счета, подтверждающая пяти- и десятилетнее проживание в условиях коммунального заселения;
- копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж.
5. Для реабилитированных лиц:
- документы, перечисленные в п. 1, для проживающих в Москве;
- заявление гражданина для не проживающих в Москве;
- документ, подтверждающий проживание реабилитированного лица или его родителей в Москве на момент репрессий, для проживающих вне Москвы;
- свидетельство о праве на льготы или справка о реабилитации.
6. Для военнослужащих, уволенных с военной службы:
6.1. Ходатайство из военкомата о принятии на учет не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, либо в год увольнения по состоянию здоровья, или в связи с организационно - штатными мероприятиями с приложением документов:
- заявление на имя главы Управы;
- выписка из личного дела о составе семьи;
- выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- выписка из личного дела о дате и месте призыва.
6.2. Ходатайство из военкомата о принятии на учет уволенного с военной службы с приложением документов:
- заявление на имя главы Управы;
- выписка из личного дела о составе семьи;
- выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- выписка из приказа об увольнении;
- выписка из приказа об исключении из списков личного состава части;
- справка об отсутствии забронированной жилой площади;
- справка об отсутствии в собственности жилья;
- справка от финансовых органов части о неполучении субсидий и жилищных сертификатов;
- оригинал удостоверения уволенного военнослужащего на право пользования льготами.
7. При необходимости местная администрация запрашивает документы с дополнительными сведениями о заявителе и членах его семьи.