Жалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации адрес: _______________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. или наименование заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________
ЖАЛОБА на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование (с указанием организационно-правовой формы) или Ф.И.О.
заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)
(далее - "заявитель"), руководствуясь п. 9.1 Административного регламента
предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации (далее - "Минкомсвязь России") государственной услуги по
подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц
удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей,
утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от
28.12.2011 N 360 (далее - "Административный регламент"), обратился в
___________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу)
с запросом о предоставлении государственной услуги по подтверждению
подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица
удостоверяющего центра в выданном им сертификате ключа, подписи серийный
номер ___________________, на имя ________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________
________________________, что подтверждается _____________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
В результате оказания государственной услуги заявителю были выданы
следующие документы: _____________________________________________________.
В выданных в результате предоставления государственной услуги
документах были допущены опечатки и ошибки, а именно: _____________________
________________________, что подтверждается _____________________________.
"__"___________ ____ г. заявитель обратился к _________________________
(наименование органа,
________________________________________ с заявлением N ____ об исправлении
предоставляющего государственную услугу)
указанных опечаток и ошибок в документах.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
решением N ___ отказал заявителю в исправлении указанных ошибок и опечаток,
мотивируя отказ следующим: _______________________________________________.
Заявитель считает такой отказ в исправлении указанных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате оказания государственной услуги, незаконным и необоснованным по следующим причинам: _________________________ и нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается _________________________.
В соответствии с п. 21, пп. 7 п. 21.1 Административного регламента заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае отказа Минкомсвязи России или должностного лица Минкомсвязи России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 21, пп. 7 п. 21.1 Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.12.2011 N 360, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 5 (пять) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Копии документов, выданных в результате оказания государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки и ошибки в документах, выданных в результате оказания государственной услуги.
4. Копия заявления от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5. Копия решения от "__"___________ ____ г. N _____ об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
6. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г.
_______________________
(подпись)