Жалоба на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по регистрации средств массовой информации (или его должностного лица), в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В Роскомнадзор _______________________ адрес: _______________________________
от ___________________________________ (наименование или Ф.И.О. заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес эл. почты: _____________________
ЖАЛОБА на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по регистрации средств массовой информации (или его должностного лица), в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(Ф.И.О. или наименование)
(далее - "Заявитель"), руководствуясь п. _____ Административного регламента
предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации
средств массовой информации, утвержденного Приказом Минкомсвязи России от
29.12.2011 N 362 (далее - Административный регламент), обратился в ________
________________________ с запросом о предоставлении государственной услуги
по регистрации средств массовой информации, а именно: _____________________
__________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________
____________________________, что подтверждается _________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
В результате оказания государственной услуги заявителю были выданы
следующие документы: _____________________________________________________.
Вместе с тем в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах были допущены опечатки и ошибки, а именно: ______________
____________________________, что подтверждается _________________________.
"__"___________ ____ г. заявитель обратился к _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу)
с заявлением N ___ об исправлении указанных опечаток и ошибок в документах.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
решением N ___ отказал заявителю в исправлении указанных ошибок и опечаток,
мотивируя отказ следующим: _______________________________________________.
Заявитель считает такой отказ в исправлении указанных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате оказания государственной услуги, незаконным и необоснованным по следующим причинам: ____________________________________ и нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается _________________________.
В соответствии с п. 202 Административного регламента заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) регистрирующего органа, его должностных лиц либо государственных служащих (работников) в ходе предоставления государственной услуги, имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
В соответствии с пп. 7 п. 203 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа регистрирующего (территориального) органа, его должностного лица либо государственного служащего (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 202, пп. 7 п. 203 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации, утвержденного Приказом Минкомсвязи России от 29.12.2011 N 362, ст. ст. 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", просьба рассмотреть настоящую жалобу и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Копии документов, выданных в результате оказания государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки и ошибки в документах, выданных в результате оказания государственной услуги.
4. Копия заявления от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5. Копия решения от "__"___________ ____ г. N _____ об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
6. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г.
_______________________
(подпись)