Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.04.2024 по 21.04.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
Все разделы документовЖалобы — разделы в которые входит группа/категория документов

Жалоба на отказ Роспечати | часть 1

или поделиться

Жалоба на отказ Роспечати в предоставлении государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами

 

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________

Жалоба на отказ в предоставлении государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)

(далее - "заявитель"),  руководствуясь п. 31.1 Административного регламента
Федерального  агентства  по  печати  и  массовым  коммуникациям   (далее  -
"Роспечать")  по предоставлению государственной услуги  "Организация приема
граждан,   обеспечение  своевременного  и  полного  рассмотрения  устных  и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов
заявителям  в установленный  законодательством  Российской Федерации  срок"
(далее  -  "государственная услуга"),  утвержденного  Приказом Министерства
связи  и массовых  коммуникаций  Российской  Федерации  от 19.12.2011 N 345
(далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________
обратился в ____________________________________________________ с запросом
о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________
__________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________
________________________, что подтверждается _____________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
Согласно  п.  24  Административного регламента  основания  для отказа в
приеме обращений граждан отсутствуют.
Вместе с тем __________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
в лице _________________________________ отказал заявителю в предоставлении
(Ф.И.О., должность)
государственной услуги, что подтверждается _______________________________.
Заявитель считает такой отказ в приеме документов незаконным и необоснованным по следующим причинам: _________________________ и нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается _________________________.
В соответствии с абз. 6 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 6 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 15 (пятнадцать) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.

Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Документы, подтверждающие отказ в предоставлении государственной услуги.
3. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.

"__"___________ ____ г.

_______________________
(подпись)
 

 

Жалоба на отказ Роспечати в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

 

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________

Жалоба на отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)

(далее - "заявитель"),  руководствуясь п. 31.1 Административного регламента
Федерального  агентства  по  печати  и  массовым  коммуникациям   (далее  -
"Роспечать")  по предоставлению государственной услуги  "Организация приема
граждан,   обеспечение  своевременного  и  полного  рассмотрения  устных  и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов
заявителям  в установленный  законодательством  Российской Федерации  срок"
(далее  -  "государственная услуга"),  утвержденного  Приказом Министерства
связи  и массовых  коммуникаций  Российской  Федерации  от 19.12.2011 N 345
(далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________
обратился в ____________________________________________________ с запросом
о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________
__________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________
________________________, что подтверждается _____________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
Согласно  п.  24  Административного регламента  основания  для отказа в
приеме обращений граждан отсутствуют.
Вместе с тем __________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
в лице ______________________________ отказал заявителю в приеме документов
(Ф.И.О., должность)
по мотивам _______________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Заявитель считает такой отказ в приеме документов незаконным и необоснованным по следующим причинам: _________________________ и нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается _________________________.
В соответствии с абз. 5 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 5 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 5 (пять) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.

Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Документы, подтверждающие отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги.
3. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.

"__"___________ ____ г.

_______________________
(подпись)
 

 

Жалоба на отказ Роспечати или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах

 

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________

Жалоба на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)

(далее - "заявитель"),  руководствуясь п. 31.1 Административного регламента
Федерального  агентства  по  печати  и  массовым  коммуникациям   (далее  -
"Роспечать")  по предоставлению государственной услуги  "Организация приема
граждан,   обеспечение  своевременного  и  полного  рассмотрения  устных  и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов
заявителям  в установленный  законодательством  Российской Федерации  срок"
(далее  -  "государственная услуга"),  утвержденного  Приказом Министерства
связи  и массовых  коммуникаций  Российской  Федерации  от 19.12.2011 N 345
(далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________
обратился в ____________________________________________________ с запросом
о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________
__________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________
________________________, что подтверждается _____________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
В результате  оказания  государственной  услуги  заявителю  были выданы
следующие документы: _____________________________________________________.
В  выданных   в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах были допущены опечатки и ошибки, а именно: _____________________
________________________, что подтверждается _____________________________.
"__"___________ ____ г. заявитель обратился к _________________________
(наименование органа,
________________________________________ с заявлением N ____ об исправлении
предоставляющего государственную услугу)
указанных опечаток и ошибок в документах.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
решением N ___ отказал заявителю в исправлении указанных ошибок и опечаток,
мотивируя отказ следующим: _______________________________________________.
Заявитель считает такой отказ в исправлении указанных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате оказания государственной услуги, незаконным и необоснованным по следующим причинам: _________________________ и нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается _________________________.
В соответствии с абз. 8 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа Роспечати, должностного лица Роспечати в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 5 (пять) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.

Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Копии документов, выданных в результате оказания государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки и ошибки в документах, выданных в результате оказания государственной услуги.
4. Копия заявления от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5. Копия решения от "__"___________ ____ г. N _____ об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
6. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.

"__"___________ ____ г.

_______________________
(подпись)