Жалоба на отказ Роспечати или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________
Жалоба на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)
(далее - "заявитель"), руководствуясь п. 31.1 Административного регламента
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее -
"Роспечать") по предоставлению государственной услуги "Организация приема
граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов
заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(далее - "государственная услуга"), утвержденного Приказом Министерства
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345
(далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________
обратился в ____________________________________________________ с запросом
о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________
__________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________
________________________, что подтверждается _____________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
В результате оказания государственной услуги заявителю были выданы
следующие документы: _____________________________________________________.
В выданных в результате предоставления государственной услуги
документах были допущены опечатки и ошибки, а именно: _____________________
________________________, что подтверждается _____________________________.
"__"___________ ____ г. заявитель обратился к _________________________
(наименование органа,
________________________________________ с заявлением N ____ об исправлении
предоставляющего государственную услугу)
указанных опечаток и ошибок в документах.
"__"___________ ____ г. _______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
решением N ___ отказал заявителю в исправлении указанных ошибок и опечаток,
мотивируя отказ следующим: _______________________________________________.
Заявитель считает такой отказ в исправлении указанных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате оказания государственной услуги, незаконным и необоснованным по следующим причинам: _________________________ и нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается _________________________.
В соответствии с абз. 8 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа Роспечати, должностного лица Роспечати в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 5 (пять) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Копии документов, выданных в результате оказания государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки и ошибки в документах, выданных в результате оказания государственной услуги.
4. Копия заявления от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5. Копия решения от "__"___________ ____ г. N _____ об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
6. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г.
_______________________
(подпись)