Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 02.12.2024 по 08.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

#росстандарт

или поделиться

Живые юридические документы, новости по тегу: #росстандарт

Обновлена 21.10.2019 10:27
Росстандарт намерен создать прибор для контроля "недолива" на АЗС даже на 1%
Росстандарт намерен изменить устаревшие стандарты проверки топливораздаточных колонок (ТРК) на АЗС и утвердить их в первой половине 2020 года.
Читать подробно...
Обновлена 21.10.2019 10:15
Росстандарт сообщил об отмене документов на поверку счетчиков
Глава Росстандарта Алексей Абрамов сообщил, что документы на проверку счетчиков заменят записи в специальной базе ведомства. Об этом сообщает «Российская газета». По словам представителя Росстандарта
Читать подробно...
Обновлена 12.12.2017 12:23
О неисправностях автомобиля сообщат ЭРА-ГЛОНАСС и электронный ПТС (ФЗ) Автовладельцы, чьи машины оборудованы системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС либо имеют электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС), будут получать онлайн-оповещения о сервисных кампаниях. Об этом РИА Новости сообщили в Росстандарте, на сайте которого информация о добровольных отзывах публикуется на постоянной основе. Решение о введении функции оповещения об отзывах в системах ЭРА-ГЛОНАСС и ЭПТС было принято в рамках совещания с участием Росстандарта, ГУОБДД МВД России, АО "Глонасс", АО "Электронный паспорт", Ассоциации европейского бизнеса и Объединения автопроизводителей России. Уточняется, что функция появится в ближайшее время. Практика добровольных отзывов продукции, предусмотренная федеральным законом "О техническом регулировании", внедряется Росстандартом в течение трех лет. В 2015 году было отозвано около 280 тысяч автомобилей, в 2016-м — около 1,1 миллиона, а по итогам 2017-го ведомство ожидает отзыва более 1,5 миллиона транспортных средств. "Несмотря на широкое оповещение о начале кампаний в СМИ, у автопроизводителей возникают проблемы при доведении соответствующей информации до всех владельцев, подпадающих под отзывы транспортных средств. Это может быть связано со сменой владельцев таких автомобилей, отсутствием их контактных данных у дилерских центров, недоведением такой информации через СМИ до конкретных собственников", — отметили в Росстандарте.
Читать подробно...