Жалоба на отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи
Федеральное агентство связи адрес: _______________________________ ______________________________________ (Ф.И.О. должностного лица Россвязи либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
от ___________________________________ (Ф.И.О. или наименование заявителя) адрес: ______________________________, телефон: ___________, факс: _________, адрес электронной почты: _____________
Жалоба на отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи
______________________________________________________________________,
(наименование (с указанием организационно-правовой формы) или Ф.И.О.
заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)
в соответствии с п. 11 Административного регламента Федерального агентства
связи (далее - "Россвязь") по предоставлению государственной услуги по
регулированию тарифов на универсальные услуги связи, утвержденного Приказом
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от
22.12.2011 N 349 (далее - "Административный регламент"), обратился
"_____"_________________ ______ г. с запросом (заявлением) о предоставлении
государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги
связи. Суть обращения состоит в __________________________________________.
Запрос (заявление) был(о) зарегистрирован(о) "__"___________ ____ г. за
N _____.
Однако "__"___________ ____ г. от _____________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица Россвязи либо государственного служащего,
решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
поступило уведомление N __________ об отказе в приеме документов. Отказ был
мотивирован следующими доводами __________________________________________.
Согласно пп. "г" п. 34 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) Россвязи и ее должностных лиц, в том числе в случаях отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Заявитель не согласен с отказом в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи и, руководствуясь пп. "г" п. 34, п. 38 Административного регламента, просит признать незаконным отказ Россвязи в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, устранить вышеуказанные нарушения и рассмотреть запрос (заявление) заявителя от "__"___________ ____ г., зарегистрированный за N _____, в установленные законодательством сроки.
Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов.
4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.
5. Документы, подтверждающие отказ в приеме документов от "__"___________ ____ г.
6. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"__"___________ ____ г.
_______________________
(подпись)