Обращение (заявление) в органы государственного контроля (надзора) (или органы муниципального контроля) о нарушении прав потребителя
________________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора) (вариант: органа
муниципального контроля))
адрес: _________________________________
от _____________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________
Представитель: _________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________
ОБРАЩЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ) о нарушении прав потребителя
"____"__________ ____ г. юридическим лицом (вариант: индивидуальным
предпринимателем) ________________________________________________________.
(полное наименование, ИНН, КПП, ОГРН
(вариант: фамилия, имя, отчество, ИНН, ГНРИП), адрес)
были нарушены права потребителя, что выразилось в: _______________________.
(обстоятельства, подтверждающие
их доказательства)
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для ее проведения является в том числе поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) (подп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
Термин "потребитель" раскрывается в преамбуле Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с нормами которого: "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".
Заявитель имел намерение заказать или приобрести (вариант: заказал, приобрел или использовал) товары (вариант: работы, услуги) указанного юридического лица (индивидуального предпринимателя) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, что подтверждается __________________________________________.
На основании ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" прошу провести внеплановую проверку деятельности указанного юридического лица (индивидуального предпринимателя) и принять соответствующие меры.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых потребитель основывает свои требования.
2. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если обращение (заявление) подписывается представителем потребителя).
"___"___________ ____ г.
Потребитель (представитель):
_____________________/_______________________/
(Ф.И.О.) (подпись)