Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями
Все разделы документовСоглашения, Протоколы, Положения, Пособия и пенсии — разделы в которые входит группа/категория документов

Протокол исполнительный | часть 1

или поделиться

blanki-mezhdunarodnoe_pravo-Ispolnitelnyj_protokol_o_poryadke_realizacii_soglasheniya_mezhdu_Pravitelstvom_Rossijskoj_Federacii

Исполнительный протокол о порядке реализации соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о реадмиссии (проект)

________________________________________________________________________________



Приложение к Распоряжению Правительства РФ от 21.02.2012 N 208-р




Проект






ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИРГИЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕАДМИССИИ



Правительство Российской Федерации и Правительство Киргизской Республики, именуемые в дальнейшем Сторонами,



выражая обоюдное желание наиболее полно урегулировать вопросы, связанные с реализацией Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о реадмиссии от "__" __________ 20__ г. (далее - Соглашение),



согласились о нижеследующем:



Статья 1

Компетентные органы



1. Компетентными органами, ответственными за реализацию положений Соглашения, являются:



от Российской Стороны:



центральный компетентный орган - Федеральная миграционная служба;



компетентные органы - Министерство иностранных дел Российской Федерации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации;



от Киргизской Стороны:



центральный компетентный орган - Министерство внутренних дел Киргизской Республики;



компетентные органы - Министерство иностранных дел Киргизской Республики, Государственный комитет национальной безопасности Киргизской Республики и Министерство труда, занятости и миграции Киргизской Республики.



2. Об изменениях компетентных органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, Стороны незамедлительно информируют друг друга по дипломатическим каналам.



3. В целях реализации положений Соглашения и настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы государств Сторон взаимодействуют между собой непосредственно.



4. В целях реализации настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы государств Сторон в течение 30 календарных дней с даты его подписания сообщают друг другу в письменной форме по дипломатическим каналам свои контактные данные.



Центральные компетентные органы незамедлительно сообщают друг другу в письменной форме об изменениях своих контактных данных.



Статья 2

Доказательства наличия гражданства



1. Наличие гражданства Российской Федерации подтверждается следующими документами:



а) дипломатический паспорт;



б) служебный паспорт;



в) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;



г) паспорт гражданина Российской Федерации;



д) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);



е) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем о гражданстве Российской Федерации;



ж) дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, и паспорт гражданина Российской Федерации с внесенными в них сведениями о детях, заверенными подписью должностного лица и соответствующей печатью компетентного органа;



з) свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию;



и) свидетельство о рождении с вкладышем о гражданстве Российской Федерации;



к) свидетельство о рождении с внесенными сведениями о российском гражданстве родителей, одного из родителей или единственного родителя;



л) свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации.



2. Наличие гражданства Киргизской Республики подтверждается следующими документами:



а) дипломатический паспорт;



б) служебный паспорт;



в) национальный паспорт гражданина Киргизской Республики образца 1994 года;



г) паспорт гражданина Киргизской Республики образца 2004 - 2006 годов;



д) внутренний паспорт гражданина Киргизской Республики (ID-карта);



е) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;



ж) свидетельство о рождении гражданина Киргизской Республики;



з) свидетельство о рождении с внесенными сведениями о киргизском гражданстве родителей, одного из родителей или единственного родителя;



и) свидетельство на выезд (возвращение) в Киргизскую Республику.



3. Основания полагать, что лицо имеет гражданство Российской Федерации, имеются при наличии:



а) документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, срок действия которых истек;



б) копий или дубликатов документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи;



в) паспорта гражданина СССР с вкладышем о принадлежности к гражданству Российской Федерации;



г) паспорта гражданина СССР со штампом о прописке по месту жительства на территории Российской Федерации по состоянию на 6 февраля 1992 г.;



д) иных документов, помимо указанных в пункте 1 настоящей статьи, выданных соответствующими государственными органами Российской Федерации;



е) заявления по форме согласно Приложению N 1, заполненного лицом, подлежащим реадмиссии;



ж) письменных пояснений свидетелей, взятых на законных основаниях соответствующими компетентными органами;



з) письменных пояснений должностных лиц компетентных органов;



и) результатов собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, дающих основание полагать, что лицо является гражданином Российской Федерации.



4. Основания полагать, что лицо имеет гражданство Киргизской Республики, имеются при наличии:



а) документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, срок действия которых истек;



б) копий или дубликатов документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;



в) заявления по форме согласно Приложению N 1, заполненного лицом, подлежащим реадмиссии;



г) письменных пояснений свидетелей, взятых на законных основаниях соответствующими компетентными органами;



д) письменных пояснений должностных лиц компетентных органов;



е) результатов собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, дающих основание полагать, что лицо является гражданином Киргизской Республики.



Статья 3

Иные документы



1. Если, по мнению запрашивающей Стороны, иные документы, не предусмотренные статьей 2 настоящего Исполнительного протокола, могут иметь существенное значение для определения гражданской принадлежности лица, подлежащего реадмиссии, то такие документы могут быть также приложены к запросу о реадмиссии.



2. Вопрос о возможности принятия во внимание документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при рассмотрении запроса о реадмиссии решается центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны.



Статья 4

Собеседование



1. Основная обязанность по проведению собеседования по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Соглашения с лицом, указанным в пункте 1 статьи 2 Соглашения, возлагается на представителя центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.



2. В отсутствие представителя центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, указанного в пункте 1 настоящей статьи, собеседование проводится сотрудником дипломатического представительства или консульского учреждения государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.



3. Собеседование должно быть проведено в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения представителем центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, находящимся на территории государства запрашивающей Стороны, либо в случае, указанном в пункте 2 настоящей статьи, дипломатическим представительством или консульским учреждением государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны запроса о проведении собеседования, составленного по форме согласно Приложению N 2.



4. Дата, время и место проведения собеседования согласовываются компетентными органами государств Сторон в каждом конкретном случае.



Статья 5

Содержание и порядок направления запроса о реадмиссии, а также порядок направления ответа на него



1. Запрос о реадмиссии, составленный по форме согласно Приложению N 3, направляется в письменной форме центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером.



2. К запросу о реадмиссии граждан государств Сторон прилагаются имеющиеся в распоряжении запрашивающей Стороны документы, указанные в статьях 2 и 3 настоящего Исполнительного протокола, наличие которых подтверждает либо дает основание предполагать, что у лица, подлежащего реадмиссии, имеется гражданство государства запрашиваемой Стороны.



3. В случае необходимости центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны указывает в разделе "Б" запроса о реадмиссии дополнительную информацию об особой опасности и состоянии здоровья лица, подлежащего реадмиссии.



4. Ответ на запрос о реадмиссии направляется в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером и при необходимости дополнительно при помощи технических средств передачи информации в сроки, установленные пунктом 3 статьи 3 Соглашения.



Статья 6

Порядок направления запроса о транзите и ответа на него



1. Запрос о транзите, составленный по форме согласно Приложению N 4, направляется в письменной форме центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером в сроки, установленные пунктом 3 статьи 5 Соглашения.



2. В случае необходимости центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны указывает в разделе "Б" запроса о транзите дополнительную информацию об особой опасности и состоянии здоровья лица, подлежащего транзиту.



3. Ответ на запрос о транзите направляется в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером и при необходимости дополнительно при помощи технических средств передачи информации в сроки, установленные пунктом 4 статьи 5 Соглашения.



Статья 7

Сопровождение лица, подлежащего реадмиссии или транзиту



1. В случае необходимости реадмиссии или транзита лица с сопровождением центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны сообщает центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны имена, фамилии и должности сопровождающих лиц, вид, номер, дату выдачи и срок действия их паспортов, а также предполагаемые сроки их пребывания на территории государства запрашиваемой Стороны.



2. Сопровождающие лица обязаны соблюдать законодательство государства запрашиваемой Стороны во время пребывания на его территории.



3. Сопровождающие лица должны быть в гражданской одежде, а также иметь при себе действительные паспорта и документы, свидетельствующие о согласованной договоренности в отношении реадмиссии или транзита.



4. Сопровождающие лица не могут иметь при себе оружие и иные предметы, ограниченные в обороте или изъятые из оборота на территории государства запрашиваемой Стороны.



5. Компетентные органы государств Сторон взаимодействуют друг с другом по всем вопросам, связанным с обеспечением пребывания сопровождающих лиц на территории государства запрашиваемой Стороны. При этом компетентные органы государства запрашиваемой Стороны при необходимости оказывают возможное содействие сопровождающим лицам.



Статья 8

Процедура реадмиссии или транзита



1. Реадмиссия или транзит осуществляется в пунктах пропуска через государственную границу государств Сторон, установленных в соответствии с законодательством государств Сторон или международными договорами.



2. Дата и время реадмиссии или транзита, а также используемые в этих целях пункты пропуска через государственную границу государств Сторон определяются по взаимному согласию центральных компетентных органов государств Сторон в каждом конкретном случае.



3. Центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты передачи лица, подлежащего реадмиссии или транзиту, уведомляет центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны об условиях такой передачи, указанных в пункте 2 настоящей статьи.



4. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны не позднее чем через 4 рабочих дня с даты получения информации, указанной в пункте 3 настоящей статьи, уведомляет центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны о приемлемости условий передачи.



5. В случае если предложенные центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны условия передачи являются неприемлемыми для центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, другие условия передачи должны быть согласованы в возможно короткий срок.



Статья 9

Язык



В целях реализации положений Соглашения и настоящего Исполнительного протокола документы, предусмотренные Приложениями N 1 - 4 к настоящему Исполнительному протоколу, оформляются компетентными органами государств Сторон на русском языке.



Статья 10

Расходы



1. Расходы, понесенные запрашиваемой Стороной при осуществлении реадмиссии или транзита, возмещаются в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Соглашения запрашивающей Стороной в долларах США в течение 30 календарных дней с даты получения ею уведомления о произведенных расходах с приложением финансовых документов, подтверждающих произведенные затраты.



2. Расходы, понесенные одной Стороной при передаче лиц, указанных в пункте 5 статьи 2 Соглашения, возмещаются в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Соглашения Стороной, ответственной за ошибочную реадмиссию лица, в долларах США в течение 30 календарных дней с даты получения ею уведомления о произведенных расходах с приложением финансовых документов, подтверждающих произведенные затраты.



Статья 11

Приложения



Приложения N 1 - 4 к настоящему Исполнительному протоколу являются его неотъемлемой частью.



Статья 12

Заключительные положения



1. Настоящий Исполнительный протокол вступает в силу и прекращает свое действие одновременно с Соглашением.



2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Исполнительный протокол могут быть внесены изменения.



Совершено в _________ "__" ___________ 20__ г. в двух экземплярах, каждый на русском и киргизском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.



В случае разногласий при толковании настоящего Исполнительного протокола Стороны используют текст на русском языке.



За Правительство

Российской Федерации






За Правительство

Киргизской Республики

Исполнительный протокол о порядке реализации соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о реадмиссии (проект)

 

Приложение к Распоряжению Правительства РФ от 21.02.2012 N 208-р
Проект
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИРГИЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕАДМИССИИ
Правительство Российской Федерации и Правительство Киргизской Республики, именуемые в дальнейшем Сторонами,
выражая обоюдное желание наиболее полно урегулировать вопросы, связанные с реализацией Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о реадмиссии от "__" __________ 20__ г. (далее - Соглашение),
согласились о нижеследующем:

Статья 1 Компетентные органы
1. Компетентными органами, ответственными за реализацию положений Соглашения, являются:
от Российской Стороны:
центральный компетентный орган - Федеральная миграционная служба;
компетентные органы - Министерство иностранных дел Российской Федерации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
от Киргизской Стороны:
центральный компетентный орган - Министерство внутренних дел Киргизской Республики;
компетентные органы - Министерство иностранных дел Киргизской Республики, Государственный комитет национальной безопасности Киргизской Республики и Министерство труда, занятости и миграции Киргизской Республики.
2. Об изменениях компетентных органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, Стороны незамедлительно информируют друг друга по дипломатическим каналам.
3. В целях реализации положений Соглашения и настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы государств Сторон взаимодействуют между собой непосредственно.
4. В целях реализации настоящего Исполнительного протокола центральные компетентные органы государств Сторон в течение 30 календарных дней с даты его подписания сообщают друг другу в письменной форме по дипломатическим каналам свои контактные данные.
Центральные компетентные органы незамедлительно сообщают друг другу в письменной форме об изменениях своих контактных данных.

Статья 2 Доказательства наличия гражданства
1. Наличие гражданства Российской Федерации подтверждается следующими документами:
а) дипломатический паспорт;
б) служебный паспорт;
в) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
е) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем о гражданстве Российской Федерации;
ж) дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, и паспорт гражданина Российской Федерации с внесенными в них сведениями о детях, заверенными подписью должностного лица и соответствующей печатью компетентного органа;
з) свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию;
и) свидетельство о рождении с вкладышем о гражданстве Российской Федерации;
к) свидетельство о рождении с внесенными сведениями о российском гражданстве родителей, одного из родителей или единственного родителя;
л) свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации.
2. Наличие гражданства Киргизской Республики подтверждается следующими документами:
а) дипломатический паспорт;
б) служебный паспорт;
в) национальный паспорт гражданина Киргизской Республики образца 1994 года;
г) паспорт гражданина Киргизской Республики образца 2004 - 2006 годов;
д) внутренний паспорт гражданина Киргизской Республики (ID-карта);
е) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;
ж) свидетельство о рождении гражданина Киргизской Республики;
з) свидетельство о рождении с внесенными сведениями о киргизском гражданстве родителей, одного из родителей или единственного родителя;
и) свидетельство на выезд (возвращение) в Киргизскую Республику.
3. Основания полагать, что лицо имеет гражданство Российской Федерации, имеются при наличии:
а) документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, срок действия которых истек;
б) копий или дубликатов документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи;
в) паспорта гражданина СССР с вкладышем о принадлежности к гражданству Российской Федерации;
г) паспорта гражданина СССР со штампом о прописке по месту жительства на территории Российской Федерации по состоянию на 6 февраля 1992 г.;
д) иных документов, помимо указанных в пункте 1 настоящей статьи, выданных соответствующими государственными органами Российской Федерации;
е) заявления по форме согласно Приложению N 1, заполненного лицом, подлежащим реадмиссии;
ж) письменных пояснений свидетелей, взятых на законных основаниях соответствующими компетентными органами;
з) письменных пояснений должностных лиц компетентных органов;
и) результатов собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, дающих основание полагать, что лицо является гражданином Российской Федерации.
4. Основания полагать, что лицо имеет гражданство Киргизской Республики, имеются при наличии:
а) документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, срок действия которых истек;
б) копий или дубликатов документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
в) заявления по форме согласно Приложению N 1, заполненного лицом, подлежащим реадмиссии;
г) письменных пояснений свидетелей, взятых на законных основаниях соответствующими компетентными органами;
д) письменных пояснений должностных лиц компетентных органов;
е) результатов собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, дающих основание полагать, что лицо является гражданином Киргизской Республики.

Статья 3 Иные документы
1. Если, по мнению запрашивающей Стороны, иные документы, не предусмотренные статьей 2 настоящего Исполнительного протокола, могут иметь существенное значение для определения гражданской принадлежности лица, подлежащего реадмиссии, то такие документы могут быть также приложены к запросу о реадмиссии.
2. Вопрос о возможности принятия во внимание документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, при рассмотрении запроса о реадмиссии решается центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны.

Статья 4 Собеседование
1. Основная обязанность по проведению собеседования по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Соглашения с лицом, указанным в пункте 1 статьи 2 Соглашения, возлагается на представителя центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
2. В отсутствие представителя центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, указанного в пункте 1 настоящей статьи, собеседование проводится сотрудником дипломатического представительства или консульского учреждения государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
3. Собеседование должно быть проведено в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения представителем центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, находящимся на территории государства запрашивающей Стороны, либо в случае, указанном в пункте 2 настоящей статьи, дипломатическим представительством или консульским учреждением государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны запроса о проведении собеседования, составленного по форме согласно Приложению N 2.
4. Дата, время и место проведения собеседования согласовываются компетентными органами государств Сторон в каждом конкретном случае.

Статья 5 Содержание и порядок направления запроса о реадмиссии, а также порядок направления ответа на него
1. Запрос о реадмиссии, составленный по форме согласно Приложению N 3, направляется в письменной форме центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером.
2. К запросу о реадмиссии граждан государств Сторон прилагаются имеющиеся в распоряжении запрашивающей Стороны документы, указанные в статьях 2 и 3 настоящего Исполнительного протокола, наличие которых подтверждает либо дает основание предполагать, что у лица, подлежащего реадмиссии, имеется гражданство государства запрашиваемой Стороны.
3. В случае необходимости центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны указывает в разделе "Б" запроса о реадмиссии дополнительную информацию об особой опасности и состоянии здоровья лица, подлежащего реадмиссии.
4. Ответ на запрос о реадмиссии направляется в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером и при необходимости дополнительно при помощи технических средств передачи информации в сроки, установленные пунктом 3 статьи 3 Соглашения.

Статья 6 Порядок направления запроса о транзите и ответа на него
1. Запрос о транзите, составленный по форме согласно Приложению N 4, направляется в письменной форме центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны посредством почтовой связи или с курьером в сроки, установленные пунктом 3 статьи 5 Соглашения.
2. В случае необходимости центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны указывает в разделе "Б" запроса о транзите дополнительную информацию об особой опасности и состоянии здоровья лица, подлежащего транзиту.
3. Ответ на запрос о транзите направляется в центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны в письменной форме посредством почтовой связи или с курьером и при необходимости дополнительно при помощи технических средств передачи информации в сроки, установленные пунктом 4 статьи 5 Соглашения.

Статья 7 Сопровождение лица, подлежащего реадмиссии или транзиту
1. В случае необходимости реадмиссии или транзита лица с сопровождением центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны сообщает центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны имена, фамилии и должности сопровождающих лиц, вид, номер, дату выдачи и срок действия их паспортов, а также предполагаемые сроки их пребывания на территории государства запрашиваемой Стороны.
2. Сопровождающие лица обязаны соблюдать законодательство государства запрашиваемой Стороны во время пребывания на его территории.
3. Сопровождающие лица должны быть в гражданской одежде, а также иметь при себе действительные паспорта и документы, свидетельствующие о согласованной договоренности в отношении реадмиссии или транзита.
4. Сопровождающие лица не могут иметь при себе оружие и иные предметы, ограниченные в обороте или изъятые из оборота на территории государства запрашиваемой Стороны.
5. Компетентные органы государств Сторон взаимодействуют друг с другом по всем вопросам, связанным с обеспечением пребывания сопровождающих лиц на территории государства запрашиваемой Стороны. При этом компетентные органы государства запрашиваемой Стороны при необходимости оказывают возможное содействие сопровождающим лицам.

Статья 8 Процедура реадмиссии или транзита
1. Реадмиссия или транзит осуществляется в пунктах пропуска через государственную границу государств Сторон, установленных в соответствии с законодательством государств Сторон или международными договорами.
2. Дата и время реадмиссии или транзита, а также используемые в этих целях пункты пропуска через государственную границу государств Сторон определяются по взаимному согласию центральных компетентных органов государств Сторон в каждом конкретном случае.
3. Центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты передачи лица, подлежащего реадмиссии или транзиту, уведомляет центральный компетентный орган запрашиваемой Стороны об условиях такой передачи, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
4. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны не позднее чем через 4 рабочих дня с даты получения информации, указанной в пункте 3 настоящей статьи, уведомляет центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны о приемлемости условий передачи.
5. В случае если предложенные центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны условия передачи являются неприемлемыми для центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, другие условия передачи должны быть согласованы в возможно короткий срок.

Статья 9 Язык
В целях реализации положений Соглашения и настоящего Исполнительного протокола документы, предусмотренные Приложениями N 1 - 4 к настоящему Исполнительному протоколу, оформляются компетентными органами государств Сторон на русском языке.

Статья 10 Расходы
1. Расходы, понесенные запрашиваемой Стороной при осуществлении реадмиссии или транзита, возмещаются в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Соглашения запрашивающей Стороной в долларах США в течение 30 календарных дней с даты получения ею уведомления о произведенных расходах с приложением финансовых документов, подтверждающих произведенные затраты.
2. Расходы, понесенные одной Стороной при передаче лиц, указанных в пункте 5 статьи 2 Соглашения, возмещаются в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Соглашения Стороной, ответственной за ошибочную реадмиссию лица, в долларах США в течение 30 календарных дней с даты получения ею уведомления о произведенных расходах с приложением финансовых документов, подтверждающих произведенные затраты.

Статья 11 Приложения
Приложения N 1 - 4 к настоящему Исполнительному протоколу являются его неотъемлемой частью.

Статья 12 Заключительные положения
1. Настоящий Исполнительный протокол вступает в силу и прекращает свое действие одновременно с Соглашением.
2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Исполнительный протокол могут быть внесены изменения.

Совершено в _________ "__" ___________ 20__ г. в двух экземплярах, каждый на русском и киргизском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
В случае разногласий при толковании настоящего Исполнительного протокола Стороны используют текст на русском языке.

За Правительство Российской Федерации
За Правительство Киргизской Республики



Источник - Распоряжение Правительства РФ от 21.02.2012 № 208-р

 

Протокол совета негосударственного пенсионного фонда об утверждении Положения об исполнительном органе негосударственного пенсионного фонда (исполнительный директор)

 


Протокол N ___ общего собрания членов совета негосударственного пенсионного фонда "____________________"
г. __________                                         "___"________ ____ г.

Дата проведения собрания: "___"________ ____ г.
Место проведения собрания: _________________.
Форма проведения собрания: совместное присутствие.
Открытие собрания: _____ часов _____ минут.
Собрание закрыто: ______ часов _____ минут.

Присутствовали члены совета негосударственного пенсионного фонда:
__________________________________________________________________;
__________________________________________________________________;
__________________________________________________________________.
Кворум имеется. Собрание правомочно.
Председатель собрания - __________________________.
Секретарь собрания - _____________________________.

Повестка дня:
1. Об утверждении Положения об Исполнительном директоре негосударственного пенсионного фонда "________________________".

По вопросу повестки дня слушали ______________________________, который
(Ф.И.О.)
предложил    утвердить    Положение    об     Исполнительном      директоре
негосударственного пенсионного фонда "_______________" (прилагается).

По вопросу повестки дня были заданы вопросы:
_________________________________________;
_________________________________________;
_________________________________________.
В обсуждении приняли участие: _____________________________________.
(Ф.И.О.)
(Вариант: Вопросов задано не было.)

По вопросу повестки дня голосовали:
"за" - _______ голосов;
"против" - _________ голосов;
"воздержались" - ___ голосов.

По вопросу повестки дня постановили:
На основании п. ___ Устава негосударственного пенсионного фонда "__________________" и руководствуясь ст. 30 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", утвердить Положение об Исполнительном директоре негосударственного пенсионного фонда "__________________".

Подписи членов совета негосударственного пенсионного фонда:
______________/______________/
(подпись/Ф.И.О.)
______________/______________/
(подпись/Ф.И.О.)
______________/______________/
(подпись/Ф.И.О.)

Председатель собрания: ________________/________________/
(подпись/Ф.И.О.)
Секретарь собрания: ___________________/_______________/
(подпись/Ф.И.О.)